Ситуация: 21.03.2019 внесла денежные средства в размере 3000 руб (3 купюры номиналом 1000 руб.) для погашения кредита в терминал расположенный по адресу пр-т Космонавтов 23Б ТЦ "Космос", а зачислили 2000 руб... одну купюру терминал не зачел! на терминале не указаны были ни номера куда обращаться в таких ситуациях, ничего, кроме названия банка! позвонила по горячей линии по указанному телефону в договоре, ответили, что нужно ехать в офис и писать заявление.
Договор оформлен на отца и заявление принимала сотрудница банка от него же. На вопросы мои сотрудница сидящая без бейджа неохотно отвечала и была раздражена. По ее виду была явная недоброжелательность к нам и ощущение, что мы пришли ее обманывать из-за тысячи рублей!!! Офис то находится в очень удобном расположении к адресу проживания моему и сумма такая большая, что обязательно езжу и выбиваю "огромные деньги"! НЕПРИЯТЕН САМ ФАКТ, что банк не заинтересован в клиенте и в его проблемах, которые создал сам банк!!!!!
Вопрос к банку: почему вы не занимаетесь обслуживанием терминалов по городу и создаете головную боль вашим клиентам?!
Далее 1 апреля поступил звонок с банка и сказали, что после инкассации не было выявлены излишки, но они попросят посмотреть сотрудников может завалялась, где купюра то наша! -РЕБЯТ, вы серьезно? Самим не стыдно? Впечатление о Вас складывается самое отвратительное! Наверно сходим в прокуратуру и напишем на Вас заявление, пусть Вами хоть заинтересуются органы!!!!!