ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2015 года.
100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit.
ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.
Этой картой пользовался мой отец, а теперь уже и я. Прошло пол года с момента оформления карты, и могу сказать, что карта очень подходит для владельцев автомобилей(карту оформили именно по той причине, что папа подарил мне машину). Почему я так считаю? На
это есть ряд причин и преимуществ, которые встроены в эту карту: До 10% Кэшбэка на АЗС и транспорт; до 6% на остаток по Клик счету; 0 рублей - Обслуживание(если совершаете покупки от 10к в месяц, владельцы автомобилей только что посмеялись), можно сказать, что она будет обслуживаться бесплатно, потому что 10 тысяч сами будут капать, пока вы будет заезжать на заправку или в магазин запчастей;а также переводы без комиссии в другие банки.
Лайфхаки при пользовании картой, которые я нашёл(и мне подсказали): - 1. Общественный транспорт. Если ты встаешь с утра на работу и передвигаешься на автобусе или метро, то тебе пригодится Автокарта. С ней ты можешь оплачивать проезд с кэшбэком. В случае необходимости ты можешь пополнить свою карту через мобильное приложение Mobile.UniCredit без комиссии.
- 2. Такси. Встреча с партнерами завершилась с успехом, и вы закрепили контракт коктейлями. Ты посмотрел в телефон и вспомнил, что сегодня пятница и тебя уже заждались друзья в баре. Чтобы не тормозить, ты заказываешь такси и конечно же, оплачиваешься ее Автокартой с кэшбэком..
- 3. Каршеринг. С утра ты приехал на работу в офис, хорошенько поработал и вспомнил, что у тебя назначена встреча с партнерами. В рабочее время в будни, пробок сильных нет и ты решаешь воспользоваться услугами каршеринга — это удобно и прибыльно… если для оплаты ты используешь Автокарту..
- 4. АЗС. Вы уже долгое время развлекаетесь с друзьями, как вдруг один из них предлагает: «А поехали в Питер!». Отличная идея! И вы согласились, ведь за рулем поедете не вы. Перед поездкой попроси друзей скинуться и оплати бензин своей картой! Ты уже понял? Кэшбэк преследует тебя на всем пути! А если вдруг возникнет случайная неожиданность в дороге, то у вас всегда будет возможность воспользоваться услугой «Пакет водителя».
В общем и целом, эта карта подойдёт, как для автолюбителей, так и для всех остальных, если вам нужно куда-нибудь передвигаться. ВСЕМ СОВЕТУЮ! Unicredit Bank Дебетовую карту “АвтоКарта" я оформлял на сайте, очень быстро и удобно [ссылка]
С Банком ЮКБ сотрудничаем не от физического лица, а от юридического лица, крупной компанией по производству синтетического сапфира в г. Ставрополь. Естественно, такая крупная компания не может существовать чисто на собственном капитале и выручке, поэтому получаем кредиты на расширение своих производственных мощностей каждый год.
Скажу сразу, данный банк есть с чем сравнить, у нас так же есть опыт работы со Сбербанком, С Втб, с Промсвязьбанком, с московским банком Росэксимбанк и тд. И ЮКБ невозможно не выделить как лучший банк по доступности услуг и вот почему:
1. Наличие постоянной доступности клиентского менеджера. Если опустить сейчас факторы представления условий кредитования, то этот пункт является одним из приоритетных. По всем вопросам можно в любое время позвонить клиентскому менеджеру, который за нами закреплён и спросить любую интересующую информацию. В отличие от, например, того же Сбербанка, к ним дозвониться практически никогда нереально, а если и можно, то складывается такое ощущение, что в данном банке работают некомпетентные дилетанты, которые ВСЕГДА по всем вопросам просят звонить в техническую поддержку!!!
Около 10 лет назад была зарплатным клиентом банка. Это был ужас( Ограничения на любые снятия. Кредитную карту ждала около месяца. Офис в регионе говорит одно, звонишь в Москву - другое. Сотрудники в региональном офисе как зомби, отвечают одно и тоже. Клиентоориентированности не было, от слова совсем.
Для меня было удивление, когда мы обратились в банк сейчас. Моему сыну из-за возраста ни один банк не дал ипотеку. Только Юникредит дал, мало того, помогали со сбором документов, все время сотрудник банка была на связи и курировала. Я решила, что это случайность, просто попался ответственный сотрудник. Но Потом мы еще обращались в банк, но уже по другому продукту и к другому сотруднику. И опять индивидуальный подход!
Молодцы! Сейчас такое редко встречается!
Молодцы!
В общем история такая. Как-то в 2017 г. взял я в кредит автомобиль Тойота Лэнд Крузер. Получилось, что на Юникредитбанк выбор пал случайно, представитель в автосалоне порекомендовал, как хороший банк, с вменяемыми условиями. Недолго думая, а зря!! Я оформил кредит и уехал на новом джипе с автосалона.
В общем проблема началась тогда, когда я оплатил автокредит копейку в копейку по плану погашения, и еще за 5 дней до внесения платежа. Начали приходить СМС о задолженности, Когда я еле дозвонился на горячую линию, девушка озвучила мне еще небольшой долг. Деньги кнешно не большие, но я почувствовал, что я общаюсь с торгашщами на рынке, а не с сотрудниками банка. Они твердили, что никакого графика платежей они не знают, и что они придумали теперь свой график платежей. Обращение в службу поддержки тоже ничего не дало. Звонил позже молодой человек, не особо грамотный в финансах и твердил, что если правительство РФ вводит больше выходных, то банк по закону не имеет право делать операции в выходные дни. )). Соответственно деньги списываются позже, т.е. как я понял, чтобы содрать с клиента еще денег. Кстати, допустим в Сбербанке ипотека списывается по компьютеру в аккурат плану погашения, и что за праздники надо еще доплачивать. Это получается специалист Юникредитбанка утверждал, что сбербанк работает в выходные нарушая закон?
В общем в итоге мнение о Юникредитбанке рухнуло и опустилось до уровня уличных мошенников. В общем чтобы не портить кредитную историю кнеш я оплатил этот несчастный долг. На этом эпопея не закончилась. СМС с долгом на долг еще мучали меня несколько раз, и соответственно вытекали ненужные звонки в коллцентр.
По личному мнению, в итоге людям, которые хотят работать с этим банком, я предлагаю еще несколько раз подумать. Нужен ли им такой несерьезный банк.
Оформил карту Четверка в ЮниКредитбанке. По условиям обслуживания кешбек за транспортные расходыпо итогам месяца должен был составить 10%! Я потратил свыше 20000 рублей в основном на каршеринг, бензин и проездной подорожник! Кешбек составил 123 рубля! Они что, просто посмеялись? Просто жалко потраченного времени на оформление карты и звонки в службу поддержки, где мне ничего путного не сказали. Не связывайтесь с Юникредитбанкок и картоой Четверка!
29 мая 2018г. в офисе на Кирочной у меня приняли заявление на закрытие счета. Я оплатила все, что мне сказали сразу, в кассу офиса. Мне сказали, что за справкой я могу прийти в июле. 30.05.2019г. я обратилась в этот же офис за этой справкой. Да, с годами все верно - я живу сильно далеко от офисов и по каждому чиху ехать в офис для решения пустякового вопроса - не могу. И в силу других обстоятельств - не могу. Итак. Прошу я эту справку, а мне говорят, что счет не закрыт, потому что я должна 160 рублей, что мне звонили, но не могли связаться. На мое, мягко говоря, удивление - как оно вообще возможно?? - мне было сказано, что - счет у меня был валютный, деньги на счет поступают ночью (??? забавно, утром кассир внесла, а поступили они ночью - а где ж они гуляют??), корреляция валют, бла-бла-бла. Ок. Говорю, что теперь? - Давайте оплатим больше, мало ли что. - Ок. Когда счет закроют? - завтра можно подходить - Ладно. Итак. Это было 30 мая - четверг. Я опять все оплатила - 180 рублей. Ушла. Прихожу в субботу - а счет не закрыт! (они что, ждут, когда евро вырастет, чтобы я должна была им опять какие копейки? на этом и держаться?) Операционистка куда-то позвонила, с кем-то поговорила, и мне - они не могут сейчас закрыть счет, так как суббота. Я говорю - я ж в четверг была, и вы сказали, что завтра все будет готово. - Мы вам позвоним. Ну, делать нечего. Уехала. 03 июня мне позвонили, но, так быстро отбились, что я не успела взять телефон, чтобы ответить. (как какие свои продукты предлагать - так звонят и звонят, а тут - успели отбиться), хотя, я ждала этого звонка и держала телефон рядом. Перезваниваю, а там уже - ни сном, ни духом. На мой вопрос не ответили, мол, я не прошла идентификацию. Хотя, когда, после прослушивания всей рекламы и музыки, мне наконец-то ответили - меня назвали по имени-отчеству. А так да, секретная информация - закрыт ли наконец мой счет - для этого я не прошла идентификацию, и мне ничего не скажут - надо лично приходить в офис. То есть, мне, опять, надо ехать из своего города только в этот офис, да еще и не факт, что это будет последняя поездка. Общие впечатления от всего этого - матерные. У меня сейчас есть счет в другом банке, в котором я все вопросы решаю по чату в интернете, включая даже закрытие счета. После этого, я вообще не понимаю, как юникредит все еще существует, если для решения любого вопроса нужно приходить в офис. Да и, если они не могут закрыть обычный дебетовый счет в разумные сроки, не представляю, как они закрывают сложные, типа кредитных. Никому не рекомендую.
Наша компания является клиентом ЮниКредитБанка с 14года (клиент. номер 685983). Все годы вопросов к банку не было- работал приемлемо, кроме периодических сбоев в оригинальной системе "клиент-банк" и завышенной сумой, по сравнению с другими банками, взимаемой за обслуживание. Вдруг в конце квартала сначала исчезает доступ к "клиент-банку", затем блокируется расчетный счет. Все происходит без уведомлений, звонков, е-майлов и т.п., вообще (!) внезапно без объяснения причин. В банк можно дозвониться только в колл-центр. Девочки-операторы все добросовестно записываю и говорят, что с вами свяжутся в течение часа. За две недели никто так ни разу и не позвонил или написал или объяснил, в чем причина блокировки. Говорю в колл-центре, "что готов проехать обсудит хоть с кем-то свою проблему" – говорят - "мы экономим ваше время, ждите звонка", и так из раза в раз. В банк невозможно позвонить или приехать к кому-либо и выяснить, в чем причина принятого решения, какие у банка вопросы, если он блокирует счет фирмы, существующей с 1994г без объяснения причин. Что необходимо сделать или устранить недочет? В ЮниКредитБанке, чувствуется, что все решают роботы, и им наплевать решение ваших вопросов. Может быть, для Сургутнефтегаза, это и отличный банк, но малый бизнес должен бежать из этого банка как можно скорее или вообще близко не подходить, если не хочет быть обманутым и кинутым.