КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в России. Сеть «Ренессанс Кредит» насчитывает 156 отделений и 48 353 точки продаж (на 30 сентября 2015 г.). «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Среди ключевых партнеров банка - «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Медиа Маркт», «Эльдорадо», «Билайн». Банк сотрудничает и с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн. Среди таких партнеров СИТИЛИНК, Холодильник.Ру, ВИКИМАРТ, Hoff.ru и другие. Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Банку присвоены рейтинги: Standard & Poor's - В-, Moody's - В3.
Я понимаю, что очень многое в нашей стране строится на обмане, но я была шокирована тем, что сегодня, да еще в условиях карантина, официальный банк (Ренессанс-кредит) дает кредиты под 100%. Сотрудница банка уверяла, что кредит мне дают под 23%, и я, слепая курица! - подписала документы. У меня даже нет никаких документов, раскрывающих механизм превращения 23 в 100%. Что это: страховка, финансовые гарантии - значение не имеет. Берешь одну сумму, возвращаешь вдвое больше. Абсолютно бессовестный обман!
В этом банке брала в рассрочку телефон. Это было единственным моим сотрудничеством. Далее последовали звонки с предложениями. Практически еженедельные. Я вежливо просила мнемне звонить,мол я не хочу кредитной кабалы. Однако несколько дней подряд звонить стали без промежутка! Девушка сильно нахамила,а в конце сказала:все,досвидос! Это меня вывело из себя! Вот именно из-за холодных звонков и хамовитых операторов моя оценка низкая. О работе самого банка я ничего не могу сказать. Но с таким отношением,я вряд ли выберу эту команду,когда буду выбирать банк.
Будьте осторожны!
Обращаясь в данный банк, имейте ввиду, что вас вполне сознательно будут пытаться развести. В первую очередь это относится, разумеется, к кредитам.
Во первых, будут манипуляции терминами и "заговаривать зубы". Если вы не опытный пользователь банковских услуг, то вряд ли поймете, например, разницу между "ставкой по кредиту в годовых" и "переплатой в процентах годовых". А разница между ними существенная, выходит эдак процентов 7-10. Например, первая может быть 23%, а вторая 13%. Но милая и общительная девушка будет совмещать эти термины, объединяя их в одно "процентная ставка" и рассказывая вам именно про вторую, тогда как платить вы будете по первой.
Во вторых, вас будут стараться запутать, как я уже показал это на первом примере. И поверьте, они прекрасно понимают, что делают. Они вовсе не безграмотные - я лично ловил сотрудников Ренессанса на умышленной манипуляции информацией, когда хотел открыть кредит в этом банке.
В третьих, вам будут недоговаривать. Например, при подключении пакета "Удобный", который дает возможность раз в год пропустить ежемесячный платеж по кредиту, вам ни кто не скажет, что фактически условия данного пакета касаются только основного платежа по кредиту, но не процентов. Проценты будут начисляться и на этот пропущенный месяц. Что это значит? Да то, что при условии оформления погашения кредита равными долями ежемесячно, если вы воспользуетесь пакетом и пропустите платеж в начале срока действия договора, то там размер по основному "телу" кредита составляет всего примерно четверть-треть от платежа, а остальное - проценты. Т.е. этот пакет фактически принесет вам убытки в размере процентов, включенных в платеж на тот месяц, который вы решите пропустить. Но вам об этом ни кто не скажет. Как и во многих других случаях, когда банку не выгодно, чтобы клиент слишком много знал. А после подписания договора уже будет "поздно пить Боржоми"...
В четвертых, вам будут навязывать дополнительные услуги. И тем белее, чем более будут видеть вашу заинтересованность в получении кредита. При этом вам не скажут о вашем праве от них отказаться. Наоборот, либо конкретно соврут, что "такие условия предоставления кредита" (что является нарушением действующего Законодательства), либо надавят, что без них вам кредит не одобрят. Ещё вариант давления - повышенная процентная ставка. И тут, если вы не умеете считать, то запросто прогорите. Например, пресловутая "Финансовая защита" вам может запросто обойтись дороже, чем все не только "повышенные" проценты по кредиту, но и основные...
В пятых, вами будут манипулировать психологически. Видя ваши сомнения в чем-то, вас начнут "дожимать". Это касается как упомянутыми выше манипуляциями с одобрением кредита и повышенными процентами, так и кучей других "аргументов", имеющих целью психологическое воздействие, а не доведение информации до клиента. Например, "если сейчас откажитесь, то не сможете обратиться к нам в ближайшие три месяца!"...
В общем, писать можно было бы много, но общая суть у всего описываемого одна - данный банк использует приемы социальной инженерии в такой же форме, как её используют лохотронщики и разводилы. Поэтому мой совет, держаться от него подальше. А если кто-то скажет, что так делают все банки, то, поверьте, в таком стиле и в таком объеме - не все.
P.S. Справедливости ради, отмечу единственное достоинство данного банка - бесплатная дебетовая карта без комиссии за пользование. Но открывал её уже давно, срок заканчивается. Что сейчас с этими картами, не знаю.
Решили сделать вклад в этот банк. Ой, зря. Сначала нам оформляли этот проклятый вклад 1,5 часа. А потом оказалось, что все мои данные у них уже были, но это никак не ускорило процесс. Отмучилась, ушли.
Через месяцев 5 звонят мне из этого банка под новый год (числа 29 декабря) и говорят, мол заберите вклад, потому что мы больше не обслуживаем евро-вклады. На вопрос: почему под новый год обязательно? Мне хамски ответили, это просто моя работа сообщить, что вы возмущаетесь? Но потом оказалось, что мой вклад полежал три месяца на заявленных процентах, а потом лежали под 0,01%. Естественно под новый год я забирать ничего не стала.
После нового года позвонила, заказала сумму за 4 дня, как просили в банке, записалась на определенный день и время. На время когда кассир должен был выйти с обеда. Приезжаю в назначенный срок, а там кассир ушел на обед как раз в то время, на которое меня записали и 30 минут я ждала когда она вернется. И казалось бы все: на этом мои проблемы с этим банком должны были закончиться, но нет! Придя в кассу забрать деньги, мне говорят, что они мне часть выдадут валютой, часть рублями, т.к. мелких у них нет! И это при том, что деньги заказывались заранее, за 4 дня, конкретная сумма!
Резюме: если вам скучно живется и не хватает проблем, обратитесь в этот банк - проблем вам подвезут целый ворох.