Сегодня у меня наконец-то дошли руки до поездки в Мособлбанк. В этом банке я открывала вклад почти 2 года назад, и где-то через неделю после его открытия Центробанком было принято решение о его санации. Доехать и проверить как поживает мой склад я хотела уже давно, но все время откладывала и вот сегодня решила съездить. Думала, что сейчас между майскими праздниками, там не будет много народу и можно будет решить свои проблемы в короткий срок.
Надо сказать что еще года полтора назад я предпринимала попытки узнать о судьбе своего вклада при помощи сайта banki.ru, на котором можно получить ответы от представителей Банка. В тот раз я не смогла получить никакой конкретной информации, только то, что все московские склады теперь обслуживаются в одном дополнительном офисе на Большой Семеновской. Сейчас я решила окончательно разобраться этой проблемой.
Первым делом я зашла на сайт Мособлбанка и нашла там справочный телефон, чтобы позвонить и получить какую-то информацию о своем складе. провисев на линии 5 – 10 минут, меня соединили с оператором. Я получила подтверждение, что действительно мой вклад теперь обслуживается по адресу город Москва улица Большая Семёновская, так как отделение банка, в котором я открывал вклад два года назад, давно закрыто. Операционистка предложила мне получить дополнительную информацию, соединив меня с доп. офисом Мособлбанка на Большой Семеновской. Я согласилась и мой звонок был переведён в офис банка.
Однако, прождав 20 гудков, к телефону как никто и не подошел. Подумав, что работники банков не дают конкретную информацию по телефону, я решила навестить офис банка лично. Поэтому, ознакомившись с часами работы дополнительного офиса, я направилась в офис Мособлбанка по адресу Большая Семёновская. Заняло это около часа. Сразу, выйдя из метро Электрозаводская, я увидела большую вывеску на крыше соседнего здания, на которой большими красными буквами было написано Мособлбанк. Пройдя несколько домов я добралась до здания.
Я оказалась в небольшом помещении, в котором установлено несколько терминалов и банкоматов. Основной офис произвел на меня неизгладимое впечатление. В банке я увидела 3 ряда стульев по обе стороны от входа, полностью занятыми ожидающими людьми. На мой взгляд в офисе банка находилось от 20 до 30 человек. Чуть глубине были терминалы для электронной очереди – один из них в этот момент не работал. Подойдя, я получила талончик, в котором было написано что передо мной 46 человек.
На первый взгляд все места были заняты, однако чуть оглядевшись я нашла одно пустое место на диване. Правда оно было не самым удачным, с него не было видно табло, котором высвечивались номера. Однако, это все же лучше чем стоять в ожидании своей очереди. Сев на диван, я поняла, что быстрого решения своей проблемы мне видать и что ждать своей очереди мне придется меньше часа, а то скорее всего и больше 2-х.
Очередь двигалась крайне медленно, несмотря на праздничные дни, в основном все посетители были пенсионеры. Они переговаривались между собой, с негодованием отзываясь о работе операционистов. В банке было 13 операционных окон, однако на практике работало только 2. Через 10 минут после моего прихода одна операционистка ушла на обед. Во всем офисе стало работать только 1 окно.
Пенсионеры ходили жаловались управляющему, пытались привлечь внимание охранника, но ничего не помогало. Очередь почти не двигалась. Постоянно приходили какие-то люди без очереди со второго входа внутри банка и проходили без талона. Все это вызывало недовольство многих пенсионеров, они подходили к посетителям и требовали предъявить свой талон. Обстановка была крайне неприятной и нервозной. Одна дама сцепилась с мужчиной и они чуть было не подрались. Приняв решение все-таки дождаться своей очереди, я решила не вступать ни с кем в перепалку, чтобы не тратить нервы понапрасну.
ЦВ целом работу банка можно оценить как крайне плохую. Когда я через час с лишним операционистка пришла с обеда, вторая перестала вызывать клиентов. Таким образом все равно реально работало на прием только 1 окно. Управляющая часто ходила туда сюда по залу, но не предпринимала никаких мер. В итоге в банке я провела более 1,5 часов но, к моей радости, мой вклад все-таки нашелся!! Девушка операционистка сказала мне, что проверка всех вкладов закончилась буквально на днях, и очень хорошо что я не приходила раньше. Взяв выписку со вклада, я вышла из отделения, удовлетворенная решением своей проблемы.
Однако, наплевательское отношение сотрудников банка напрягает. Если бы ни нужда, сидеть в такой очереди при других обстоятельствах, к примеру имея желание открыть вклад, я бы не стала.