ПАО «МТС-Банк» – динамично развивающийся и амбициозный банк федерального масштаба, входящий в топ-50 российских банков по величине активов:
входит в крупнейшую в России и СНГ корпорацию ОАО АФК «Система»
География деятельности МТС Банка:
На сегодняшний день сеть МТС Банка практически совпадает с границами РФ, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк представлен в более 40 крупнейших регионах России (90 населенных пунктов).
Услуги банка можно приобрести не только в офисах собственной сети, но и в салонах-магазинах МТС, которых с каждым днем становится все больше. В настоящий момент численность сотрудников МТС Банка превышает 5 000 человек.
Работа в МТС Банке:
уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства
МТС Банк приглашает высокопрофессиональных руководителей и специалистов – экспертов в своей области, а также молодых перспективных кандидатов, увлеченных выбранной профессиональной сферой, способных привнести новые идеи в команду профессионалов Банка.
как всегда обман доверчивых людей! приобрели телефон в МТС магазине, как говорили в "рассрочку". потом выяснилось что оказывается это не рассрочка а кредит под 7% или чуть больше. это уже лож. и потом, сокрытие некоторых данных, которые прописаны в договоре мелким шрифтом. да, согласен, многие люди не сильно углубляются в изучение договора, а такие организации пользуются этим, и их сотрудники молчат о некоторых подводных камнях при заключении сделки. но это не повод что бы обманывать людей и оббирать их. так что на лицо обычное машенничество! всех, кто прочитал это сообщение, прошу не брать кредитов ни в каких банках, и не обольщатся по поводу ярких вывисок и "слов" от их представителей. лучше занять у друзей, если уж так хочется что-то приобрести, или воздержаться от покупки и взвесить, надо ли это вам.
18.05.2020 Взял телефон Redmi note 8T в кредит в салоне МТС. Цена со скидкой была 11990, без скидки 13990. Что представляет из себя скидка?! Нужно набрать аксессуаров на сумму, две тысячи рублей и телефон у тебя выйдет в 11990. По факту за все платиш те же 13990. Ну да ладно взял стекло и повер банк. Начали оформлять. Позвонила сотрудница банка для уточнения информации по кредиту. Ни слова не было сказано про страховку на сумму 1554руб. 98коп., услугу ,,Смс банк инфо" на сумму 909руб. 00коп., услугу ,,Выбираю дату платежа" на сумму 150руб. 00коп. На момент заключения договора время было около 19.00 магазин уже закрывался и не было времени тщательно изучить договор. Придя домой обнаружил что в кредит были включены эти три пункта в который я обсолютно не нуждаюсь. Убивает тот факт что сумму ежемесячного платежа она мне обозначила по телефону без учета всего этого багажа. По факту телефон который якобы стоил 11990 обошелся мне в 17400 рублей. Написал сегодня в службу поддержки, ответили что дадут расклад через 2-10 дней. В рамках закона в течении 14 дней можно отказаться от данных дополнительных услугах. По факту принятого решения МТС банком напишу в комментариях.
В октябре 2019 года в офисе МТС г. Электросталь мною был куплен телефон Хуавей5 в кредит на 1 год. До марта 2020 года я оплачивала кредит без просрочек. Дата платежа у меня по кредиту 23 числа каждого месяца. Я заплатила 29 марта 2020, причем большую сумму. В следующем месяце мне приходит смс, что я помимо очередного платежа должна заплатить еще 800 руб. за какой-то кредитный помощник . Эту услугу я не подключала, никаких смс с предложением о подключении данной услуги не приходило. При оформлении покупки меня в известность о данной услуге не ставили. Учитывая, что все это происходит в период эпидемии и самоизоляции (короновирус), я вообще могу в течении 3 месяцев не платить по потребительскому кредиту без штрафов и пени (указ Президента). Однако я оплачиваю кредит ежемесячно и большими суммами. А просрочку в 5 дней допустила из-за задержки зарплаты.Так я еще и должна заплатить за какую-ту вымышленную услугу, которая по факту никаким помощником не является, кроме оповещения о задолженности по смс, которые итак от них приходят. Это возмутительно. Благо у меня дочь юрист, если надо будет до суда дойду, но ни какой кредитный помощник оплачивать не буду. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка!!! К самому телефону претензий нет. Претензии только к банку.
05.04.2020 - попыталась внести деньги на счет для погашения рассрочки в салоне МТС (г. Новосибирск, ул. Карла Маркса, 51) в терминале №00802011 - терминал принял деньги, потом завис, выдал ошибку "Ошибка оборудования", затем перезагрузился и все. Деньги на счет не зачислены, назад не вернулись, чек не выдан. Обратилась в контакт-центр - посоветовали оставить претензию в офисе банка. При этом специалист по терминалам - назвал даже сумму которую я пыталась внести, т.е. он увидел эту операцию и эти деньги в своей системе.
06.04.2020 - написала претензию №2747703, указала номер договора, номер счета, дату и примерное время внесения денежных средств, номер терминала, адрес магазина в котором вносила платеж по рассрочке, описала всю ситуацию, попросила зачислить эти средства в счет платежа за апрель и не начислять пеню за просрочку (списание должно было произойти 09.04.2020), т.к. мне сказали, что заявление будут рассматривать 10 дней.
Примерно 09.04.2020 - сделала обращение через мобильное приложение, чтобы уточнить, что пеню не будут взимать с меня - по нему не получила ответа до сих пор, видимо срок рассмотрения тоже 10 дней (точно не знаю, т.к. информации об этом нигде не было).
Начиная с 11.04.2020 мне начали каждый день звонить из управления по работе с должниками, каждому объяснила ситуацию, каждый говорит обратитесь в контакт-центр, чтобы узнать статус обращения.
11.04.2020 - обратилась в контакт-центр - девушка сказала, что заявление в работе, но есть комментарий, что недостаточно информации, какой именно информации недостаточно она подсказать не может.
12.04.2020 - после очередного звонка из управления по работе с должниками - обратилась как мне советовала девушка в онлайн-чат на сайте банка. Оператор Иван сказал, что заявление возвращено заявителю (т.е. мне), потому что недостаточно информации. По тому какой же информации не хватило сотрудникам банка он подсказать также не смог. Зато оформили с ним новую претензию №2760795 и снова срок ожидания 10 дней.
Почему сотрудники банка не обладают общей базой знаний по клиенту? Почему мне каждый день нужно рассказывать управлению по работе с должниками, что задолженность возникла не по моей вине и мною была оставлена претензия и я жду решения по ней? Почему нельзя делать какие-то пометки для других сотрудников, чтобы ему не названивали и не портили впечатление о банке? Почему если некомпетентный сотрудник банка отмечает, что ему недостаточно информации он не пишет чего именно ему было недостаточно? Почему заявителю (мне) не сообщили, что недостаточно какой-то информации и я об этом узнаю только дозваниваясь до контакт-центра/онлайн-чате?
Хорошо, что я попросила отсканировать мою первую претензию, потому что сотрудники с которыми я пыталась прояснить ситуацию вообще не могли посмотреть ее. Все что они мне говорили, что в заявление обязательно нужно указать: номер договора, счета, терминала и адрес где пыталась внести денежные средства - все это было указано в моем заявление!!!
Я хочу, чтобы мне перестали звонить из управления по работе с должниками, чтобы была скорректирована моя история в БКИ (чтобы там не было информации по задолженности, т.к. она не по моей вине возникла), чтобы никакие штрафы не применялись ко мне и наконец денежные средства были зачислены в счет платежа за апрель.