Такое чувство, что клиенты им не нужны. нет, это понятно, банк государственный, но в любом случае комиссионный доход банк же получает. Заходишь, никто не спросит что тебе надо, пробьешься через очередь с вопросом об услуге, тебе в ответ рявкнут что-то таким тоном, что уже ничего и не хочется. Программы постоянно виснут. Да, вроде как делаются ремонты, идет реклама кругом, но внутри офисов ничего особо не меняется. Пластик настолько тонкий в карточках, что гнется от ветра, персонал неприветливый, киоски часто тормозят, а то и виснут, банкоматы часто без денег, приходится идти маме пенсию снимать в Привате. Ощад дал, что Приват обогнал его на пару лет вперед, а теперь проснулся! Единственный плюс, это много офисов, то есть есть в каждом районе.