В октябре 2019 года в офисе МТС г. Электросталь мною был куплен телефон Хуавей5 в кредит на 1 год. До марта 2020 года я оплачивала кредит без просрочек. Дата платежа у меня по кредиту 23 числа каждого месяца. Я заплатила 29 марта 2020, причем большую сумму. В следующем месяце мне приходит смс, что я помимо очередного платежа должна заплатить еще 800 руб. за какой-то кредитный помощник . Эту услугу я не подключала, никаких смс с предложением о подключении данной услуги не приходило. При оформлении покупки меня в известность о данной услуге не ставили. Учитывая, что все это происходит в период эпидемии и самоизоляции (короновирус), я вообще могу в течении 3 месяцев не платить по потребительскому кредиту без штрафов и пени (указ Президента). Однако я оплачиваю кредит ежемесячно и большими суммами. А просрочку в 5 дней допустила из-за задержки зарплаты.Так я еще и должна заплатить за какую-ту вымышленную услугу, которая по факту никаким помощником не является, кроме оповещения о задолженности по смс, которые итак от них приходят. Это возмутительно. Благо у меня дочь юрист, если надо будет до суда дойду, но ни какой кредитный помощник оплачивать не буду. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка!!! К самому телефону претензий нет. Претензии только к банку.