Sergey Petrovi
12/11/2019
06.11.2019 на сайте озон приобрел стиральную машину в кредит, т. к. цена была самой выгодной (с подпиской озон премиум) грех было не купить, своих сбережений не хватило, решил в кредит, в первый раз и видимо в последний. Обо всем по порядку.
Банком-партнером выступил МТС-банк. Выбрал его, потому как выгодные условия кредитования и небольшая переплата. После оформления спустя два часа перезвонила курьер, договорились подписать кредитный договор на следующий день, но на следующий день тишина. Звоню сам, объясняю, кредитный договор не готов, причина неизвестна, обращайтесь на горячую линию МТС. В течение недели я звонил на горячую линию МТС банка, менеджерам Директа кредит, которые с ними сотрудничают, в сам магазин, и каждый из них снимали с себя ответственность, перекладывая ее друг на друга. Ответ один: ждите вам позвонят, вам напишут, ожидайте письмо на эл. почту. Сколько ждать? Ответ: сроки не установлены. В итоге подписать договор мне предложили 14 ноября, а деньги на счет магазина поступят только через две недели. А 16 ноября заканчивается срок брони товара, последнего в наличии. За это время товар снимают с резерва и продают, если б так получилось, расторгать договор пришлось бы только в банке. Ошибку, из-за которой мне так долго согласовывали курьера, никто не признал. Отменив заявку на кредит, поднапрягься купил за наличную, потеряв 5000 р, т. к. товар подорожал за это время.
Вывод: не брал, не беру и брать не буду ваши кредиты.
П. С. А некомпетентность всех ваших сотрудников просто удручает, никто в клиенте не заинтересован. Я думал, банки спят и видят, как выдать кому-нибудь кредитов, ан нет.