Добрый день.
Стараюсь не реагировать на негативные события в жизни, но мимо этого банка пройти и не сказать, что о нем думаю просто невозможно :))))
Наверное не секрет для многих, что иногда во время акций очень выгодно пользоваться рассрочкой и иными плюшками при покупки товара (техники в данном случае), в очередной раз я абсолютно спокойно решила воспользоваться подобной возможностью, ранее были другие банки и никаких вопросов не возникало и в сервисе и в адекватности и скорости, но все это ВООБЩЕ не про МТС банк.
Во-первых, оформление заняло около 2х часов (наверное в тот момент уже стоило выбрать другой банк).
Во-вторых, без лишних карт, навязанных услуг просто невозможно от них уйти, но справедливости ради, при правильном подходе и соблюдении процедур все деньги возвращают и снимают услуги.
В-третьих, денежные средства приходят совершенно не мгновенно при пополнении карты/счета для погашения кредита, я понимаю, что формально для этого есть 3 банковских дня... но ТОВАРИЩИ!!! 21 век :))) За трое суток мы уже бываем в разных странах и закрываем сделки и тд
В-четвертых, не Дай Бог, если хоть немного нештатная ситуация и возникает необходимость обратиться в офис банка (если так можно назвать, так как выглядит это как два-три стола в офисе связи МТС)... то огромные очереди!!! три посещения банка мне обошлось в совокупности 4,5 часа времени потерянного только внутри него.
Думаете решили вопрос... :))) нееет. Горячая линия напрямую говорят, что они только уполномочены нести информативную функцию. (Документы все же я надеюсь большая часть граждан умеет читать и сама)
На примере моей "суперсложной ситуации".
Приставами ошибочно направлено постановление о наложении ареста на денежные средства 18.11.2019, далее 19.11.2019 года сразу же отмена путем внутреннего документооборота. Приличные банки даже не накладывали естественно... Но тут 16.12.2019 они решили снять денежные средства при наличии отмены от 19.11.2019. Ничего внятного пояснить не могут "мою!!!! проблему" постараются решить :)))
Не поверите плюсом ко всему к этому нет ни одного живого руководителя (во всяком случае до него меня не допустили), который может мыслить, а не повторять заученные слова... Плюсом к этому у них иногда нет света :)))) горячая линия выдает разные версии "решения моей проблемы"... МТС-банк прощай...
Да и еще была странная история :)))))
Мне круглосуточно названивала их служба по выбиванию долгов в отношении лица, которого я вообще не знаю и никогда не была знакома и ссылка на то, что он указал меня в своей анкете и поэтому я категорически должна его найти и чтобы он оплатил просроченную задолженность!!! Карл!!! после 3х недель до них дошло вычеркнуть мой номер телефона :)))) Так что если вы конкретно не пользуетесь услугами этого банка, не факт, что вас не настигнет кто-то другой :)))))