Отзыв про МТС Банк 03-01-2020 Москва

Рекомендуют 4 %
15
393
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про МТС Банк
Все отзывы клиентов о компании МТС Банк смотрите в соответствующем разделе
Milanix
03/01/2020
МТС и МТС Банк - небо и земля. Брал iPhone 11 Pro последней модели в салоне МТС по адресу: г. Москва, пр-кт Мира, д. 146, где мне навязали две дополнительные страховки, даже не предоставив ни кредитного договора, ни графика платежей, ни договора страхования в бумажном виде.

Когда спрашиваешь, почему сумма кредита не равняется стоимости телефона, отвечают, что у них так работает рассрочка, т. е. начисляются проценты, но платит их МТС, после чего сумма кредита приравнивается к стоимости телефона в 89 990 рублей. Стоимость двух дополнительных страховок, от которых я отказался, составляет не 4 000-6 000 рублей, как в других банках, работающих с теми же страховыми компаниями, а целых 42 612,20 рублей (это еще почти половина стоимости аппарата).

Досконально вчитываться в договор у меня не было возможности, так как на маленьком экране сложно было что-либо разглядеть, а бумажный вариант договора мне не предложили, наблюдая за тем, как я мучаюсь при разглядывании договора, но мне удалось проверить сумму кредита, а также в нем ничего не было сказано про две другие страховки на сумму 21 306,10 рублей каждая (на это я нашел время и терпение, эту сумму я увидел впервые только спустя 2 недели, когда мне распечатали договор страхования на дату днем позднее, то есть страховок в том договоре скорее всего не было, если только не мелким нечитаемым шрифтом, но тогда бы о них сообщили сотрудники салона МТС, которые заранее предупредили меня о том, что по звонку будут навязывать дополнительные страховки, но надо от них отказываться, что я и сделал), это был рабочий день в районе обеда, а также в момент покупки у меня полностью разрядился телефон, хорошо, что добрые сотрудники салона МТС поделились зарядкой (там приходит ссылка, которая действует до момента согласия с договором, по ней нужно пройти, чтобы ввести номер телефона и код-акцепт, после чего она сразу же исчезает, это и есть договор), правда пока у меня был выключен телефон, менеджер сказал, что Вам уже пришел договор с двумя дополнительными страховками, и он не может его отменить, я такой договор подписывать не стал, но потом оказалось, что это было всего лишь небольшое недоразумение.

Потом поступил звонок из банка, и я отказался от дополнительных страховок, еще до того, как озвучили информацию о них. Хотя их все равно подключили. Сотрудники салона уверяют, что все документы подготовили правильно, и мне только остается обратиться в Альфа-Страхование для возмещения страховки "Защита покупки".

Однако, как оказалось, были подключены еще две страховки, но в этом заявлении фигурировала только одна сумма. А на две другие печатается отдельный договор страхования, который забыли предоставить, сославшись на то, что сами не знали про дополнительно подключенные страховки, как такое может быть, никто даже ответить толком не может, но, скорее всего, все это проделки МТС Банка с подменой договора, а также забывчивость сотрудников салона МТС, которых нанимает сторонняя компания РТК, потому что по телефону озвучивают одну версию договора, а в итоге подсовывают другую.

Еще раз повторюсь, что договор на руки не дают, а печатают только по запросу за 1 000 рублей. Также, человеку, занимающемуся опасными видами спорта, имеющему юрлицо, не имеют права подключать дополнительные страховки по правилам компании Альфа-Страхование-Жизнь, в связи с чем они будут считаться недействительными. Обнаружено злоупотребление доверием с вводом покупателя в заблуждение.

Это констатируется как прямое нарушение закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992. За такое моментально должны увольнять тех, кто участвовал в данной схеме, а также проверить службу экономической безопасности, почему допустила такие действия со стороны сотрудников банка, и смежные отделы, которые могли иметь отношение к данной махинации, а также полностью компенсировать всю сумму ущерба клиенту.

Кстати, пока решал вопрос, в страховой компании посоветовали не тратить много времени и сил на разбирательство, потому что этим должен заниматься МТС Банк, это в его же интересах, выбрав путь клиентоориентированного банка или последователя по навязывания страховок.

Кто платит проценты МТС или МТС Банк это уже не мое дело. Слова одного из сотрудников МТС Банк, что банк тут не причем, разбирайтесь в салоне МТС или в страховой, когда уже по вине МТС Банка прошло 14 дней, который навязывает страховки без предоставления каких-либо документов, это, конечно, хорошая отговорка, и сильно сказано.

Когда Вы отказываетесь от страховок, но Вам присылают договор для ознакомления с включенными в него суммами страхования, практически во всех случаях это не ошибка сотрудника банка "Ой, ошибся, извините", думаю, что уже есть повод писать жалобу в ЦБ за попытку навязать дополнительные услуги, еще до момента отказа с таким договором.

Профессионалы посоветовали покупать телефоны в рассрочку или в кредит не в самих салонах сотовой связи, а в точках, где сидят кредитные специалисты.

Еще подозрение на сговор сотрудников салона МТС и МТС Банка, одни подключили, а другие ничего не знали (покупка телефона в один день, а навязывание страховки в другой), когда оба хороши, а обвиняют покупателя, подписавшего электронный договор без дополнительных страховок. Хотя сотрудники салона МТС говорят, что им не выгодно продавать телефон с дополнительными страховками, это все происки МТС Банка.

Все это похоже на экономическое преступление, которым должна заниматься служба безопасности банка, которой за это расследование как никак платят деньги, а не покупатель. А если это технический сбой, то надо уметь признавать свою вину.

Также была выявлена попытка ввести в заблуждение путем обмана и злоупотребления доверием, нарушая Статью 159 УК РФ, когда сотрудники банка начинают утверждать, что клиент сам согласился со страховками на сумму в несколько раз превышающую его з/п, у которого основной целью покупки iPhone последней модели было тестирование мобильной версии сайта, в том числе для высокопривилегированных клиентов, пользующихся исключительно новинками от Apple.

При таком раскладе не должно быть поощрений сотрудникам за продажу страховок, чтобы не было их навязывания.

Незнание законов и правил обслуживания клиентов не освобождает от ответственности, а еще больше пугает и настораживает, а также ставит вопрос об адекватности такого поведения со стороны обслуживающего персонала МТС Банка.

Не понятно почему в МТС Банке стоимость страховок равна почти половине стоимости покупки, в отличие от других салонов связи. И как их подключают лицам, занимающимся опасными видами спорта и имеющими свое юридическое лицо, когда в заявлении на страхование, которое не выдают в момент покупки, есть пункт, с которым клиент обязан согласиться, что он не является лицом, занимающимся... имеющим..., таким образом, его заставляют противоречить самому себе.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании