6 января 2020 года между 13:30 и 14:00 ходил в офис МТС в гор. Йошкар-Ола на Ленинском проспекте 37 за получением карты МТС деньги zero.
В самом начале беседы с сотрудником сразу обозначил свои условия: Я готов подписывать договор только при отсутствии любых левых доп услуг (в данном случае это смс-информирование и страховка).
И сразу сказал, что телефон кнопочный и принимает только входящие звонки/смс (потом когда сотрудник не разберется с установкой пина и возможностью отмены страховки она будет говорить, что неправильно меня поняла и пытаться переложить хотя бы часть вины на меня).
С интернет-банками и мобильными приложениями МТС разбираться не считаю нужным. Прямым текстом сказал, что если с учетом этих моментов катру оформить не получится, мне она не нужна: есть Альфа и Тинькофф, где все просто и клиентоориентированно.
В договоре уже прописаны страховка и смс, в нем же нельзя отказаться от услуг, нельзя это сделать и при заполнении заявки на сайте (я обращал на это внимание при заполнении). Ориентированно это на малограмотных людей, которые просто возьмут и подпишут. Сотрудник сказала, что да, всё получится оформить в офисе, подпишу договор, и тут же отключим все доп услуги.
Окей, соглашаюсь. Подписываю. После этого она, поковырявшись в компьютере, говорит, что отключить страховку не получается, спрашивает, не хочу ли я сходить в офис ВСК, мб получится там. Дура (я этого вслух не сказал, но это констатация факта)! Я прямо когда пришел, сказал, что если сразу отключить не можешь, мне ничего не надо.
Что такое "Полная стоимость кредита" на стр.3 договора сотрудник тоже не знала.
И с установкой пин-кода: там для этого звонит автоответчик банка, у меня беззвучный и сотрудник меня не предупредила. Не успел взять. Она после этого сказала, что банк звонит один раз, потом надо самому. Это ложь или ее некомпетентность, банк потом звонил еще два раза в тот же день для установки пин. Напомню, что я звонить не могу, о чем сотрудник знала, и позже сказала, что неправильно меня поняла, и еще попыталась выставить виноватым.
Я вырываю подписанный ранее кредитный договор (я был введен сотрудником в заблуждение при подписании, она предоставила мне некорректную информацию, нарушила мои права, гарантированные законом о защите прав потребителей). Заполняю заявление на закрытие счета. Ухожу.
Дома мне приходит смс, что у меня списано 299 рублей за выпуск карты. Во-первых: я отключил смс информирование, что за херня? Во-вторых, у МТС нет никаких прав брать с меня деньги, так как их сотрудник меня обманула прямым текстом при подписании договора. Я честный в отношениях с банками, имею хорошую и стабильную кредитную историю, но МТС- иди лесом. Не заплачу ни копейки, все вопросы через суд.
Придя домой, составил претензию, номер 2649284. Жду решение МТС-банка. Ввиду текучки кадров в МТС, девушка в худшем случае отделается воспитательной беседой. И то, если претензия будет рассмотрена в мою пользу. Это вызывает откровенный гнев.
Что можно сделать? Писать отзывы на различных сервисах типа этого и рассказывать друзьям. По статистике недовольный клиент рассказывает об опыте в среднем 50 знакомым, 8 я уже рассказал, буду продолжать.