Я взяла товар в рассрочку, кредит одобрил мтс банк. Я своевременно вносила каждый ежемесячный платёж в полном объёме. Платила через кассу в отделениях мтс с комиссией. Так продолжалось 3 месяца. На 4й месяц в системе у банка возникла некая загадочная ошибка. Когда я пришла делать очередной платёж по кредиту - сотрудник заявил мне, что система выдаёт ошибку и он не может принять мой платёж. Ошибка гласит "неправильные ФИО". Однако всё было перепроверенно мной и сотрудником многократно и все данные вводились верно.
Далее я пошла в другое отделение мтс. Там всё повторилось.
Далее я естественно начала дозваниваться до поддержки. В колл центре все мои данные перепроверили и сказали, что всё правильно и проблем быть не должно. Но на кассе было всё по-прежнему: ошибка. И так в 3-х различных отделениях мтс!!! (И да, в разные дни, это не какой-то кратковременный сбой системы. Это повторяется изо дня в день.)
Затем сотрудник отделения мтс порекомендовал мне завести карту банка чтобы самой контролировать платеж по кредиту с этой карты. Я согласилась. Полчаса оформляли документы, фотографировали меня на месте и тд. Результат : пришёл отказ... !!!
(У меня кстати совершенно идеальная кредитная история, так что причин для отказов быть просто не могло).
А я всё ещё хотела просто внести свой ежемесячный платёж по кредиту, но система не давала мне это сделать, выдавая бессмысленные ошибки!!!
Далее сотрудник мтс порекомендовал мне скачать мобильное приложение и оплатить через него. Всё скачала, установила, узнала в колл-центре логин пароль, но приложение мне тоже выдало ошибку. Пошла к сотрудникам мтс, думая, может это "я дебил" и что-то не так ввожу. Но нет. Они сами возились с моим телефоном и приложением, но результат был тот же - ошибка...
Далее было ещё несколько совершенно безрезультатных звонков в колл центр, где мне по 100 раз говорили одно и то же и перепроверяли одни и те же данные. По делу помочь никто не мог и только переводили друг на друга стрелки, твердя мне что не знают почему пюмой платёж не принимается, ведь всё перепроверили и должно приниматься. Направлялись запросы в техподдержку. Однако результата нет. Я по-прежнему не могу внести свой платёж, так как все способы выдают ошибки системы. Ни один сотрудник мтс не знает что с этим делать. А тем временем, все сроки внесения платежа проходят и они же начисляют мне же штрафы, хотя я совершенно тут не при чём!!!! Это просто не выразить словами какой кошмарный сервис!!! Они словно издеваются!!!
И они ещё при этом смеют нагло названивать мне с НОВЫМИ кредитными предложениями, что при такой ситуации уже вообще просто за гранью!!!