Отзыв про Московский Индустриальный Банк 07-09-2016 Брянск

Рекомендуют 23 %
17
58
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Московский Индустриальный Банк
Все отзывы клиентов о компании Московский Индустриальный Банк смотрите в соответствующем разделе
autolegion
07/09/2016
Имел не осторожность обратиться в одно из отделений данного банка. 06.09.2016 в примерно в 16.05 пришел в отделение ОО№50/3 ПАО "МИнБанк" с простой задачей, необходимо было родственнику перевести деньги. Захожу, смотрю возле кассы уже стоит небольшая очередь из 3-4-х человек ну думаю ничего страшного (обычно все происходит в других банках быстро, да и в этом обычно все быстро (когда очереди нет)) оформил все необходимы бумаги и сижу жду. Проходит 10 минут 20 минут 30 и так далее. Несколько раз выходила я так понимаю управляющая банка, в очередной ее выход я спрашиваю в чем проблема? почему так долго? Ответ убил "У нас одна касса поэтому так долго" Я спрашиваю почему работает только одна касса? "Кассир заболел" Хорошо вопросов нет все люди человеки все могут заболеть. Меня если честно зацепило не то что одна касса или то что оооочень долго обслуживали других клиентов, меня взбесило отношение руководителя к простому клиенту (который принес немножко денег банку за простую услугу), а то как она переживала что один (их всего было 3, двое из которых ушли не дождавшись обслуживания) из "юриков" (Юридическое лицо обслуживающийся по РКО) ушел не дождавшись своей очереди. Когда я задал вопрос про то что юриков жалко а мы что не люди? Ответ просто сногсшибательный "Вы приходите и уходите а "юрики" постоянные" Я не знаю как зовут сию даму, но точно могу сказать что такие выражения не как не вписываются в ее должность!!! И не так страшно что заболел кассир, или работающий кассир работает слишком медленно, а страшно то что не один из сотрудников банка даже не удосужился сказать "Вы знаете у нас сегодня заболел кассир и вероятнее всего обслуживание будет более долгим чем обычно"зачем можно просто промолчать, а народ у нас терпеливый все стерпит. А нет ребята здесь Вы крупно промахнулись, у любого терпения есть предел и Вы его сегодня перешагнули. Не нужно так относиться к физикам, ну по крайней мере нельзя говорить клиентам (какие бы они никчемные по вашему мнению были) что Вы никто и звать Вас не как вот юрики это люди, а Вы так, х... н на блюде.
Итог ушел так и не сделав перевод так продолжать ждать в вечной очереди не было больше терпения. Да стоит отметить что оператор Зезюля И. Н. все же попыталась поговорить с клиентами которые так долго обслуживались (их было несколько) что бы уступили очередь так как операция на 1-2 минуту, но увы...
Я понимаю что Банк в моем лице потерял не много (если не сказать больше) но все же я клиент я хочу нормального человеческого отношения!!!
Удачи и процветания Вашему Банку. (от чистого сердца)
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании