Кто надоумил администрацию гимназии №1 "Универс" связаться с этим банком, неизвестно. Возможно, кто-то получил откат с этого проекта.
Получение карты ученика стало несбыточной идеей-фикс, в течение учебного года банк мурыжил родителей, которые вынуждены были месяцами выяснять, когда же им выдадут злополучные карты.
И вот свершилось! Карты получены! С пятой попытки! И года не прошло!
И вдруг... Администрация гимназии сообщила, что разрывает договор с Бин-банком, с формулировкой "за систематический срыв установки программного обеспечения".
При этом выясняется, что Бин-Банк все это время начислял по 59 рублей в месяц за свою непредоставлявшуюся услугу СМС-информирования об операциях по карте. В минус ушли все!
Хотите закрыть счет и избавиться от ненужной карты - оплатите в кассе за ни разу не пришедшие и ненужные вам СМС.
Мало того, чтобы родители не спешили разорвать отношения с этим, с позволения сказать, "банком", приходило уведомление о блокировке карт с абсолютно случайными номерами, на что операционисты в банке делали круглые глаза: "Не может быть!"
Можно представить, с какими трудностями сталкиваются обычные клиенты этого "банка", если так эпично был провален корпоративный проект.
Этим, вероятно, и объясняется почти полное отсутствие клиентов в зале.