С лета 2019 г. пользуюсь кредитной картой ВТБ "Мультикарта" с беспроцентным периодом 101 день без процентов. Платежи вношу всегда во время и погашаю задолженность в рамках грейс периода. Расчетный день в договоре 20-е число каждого месяца (детали не указаны).
За март внес платеж через личный кабинет в районе 22:00 20.03. Однако ВТБ начислил проценты 26%. В колл-центре ссылаются на какие-то документы, выложенные на сайте ВТБ. По их словам, я должен был отслеживать время обработки платежей Банком. Было составлено и зарегистрировано обращение, по которому был дан следующий ответ: "у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении". Причина отказа не объясняется. Также мне испортили кредитную историю в БКИ, внеся информацию о просроченном платеже. Это категорически неправда.
Этот пункт не прописан в моем кредитном договоре, нигде не сказано про время обработки платежа и об этом не было отправлено уведомление на указанные в моем договоре контакты.
Создается впечатление, что ВТБ в сложный для страны период эпидемии короновируса воспользовался хаосом, который начался, и теперь неэтично и беспринципно наживается на сложившейся ситуации. И это государственный Банк, которой в первых рядах должен проявить социальную ответственность и существующий на деньги налогоплательщиков. ВТБ же этих налогоплательщиков еще и обкрадывает под прикрытием каких-то документов, которые даже не имеют юридическую силу. Платеж был внесен вовремя и в полном объеме согласно договору.