22.09 мной была оставлена онлайн заявка на сайте интернет магазина Мегафон для покупки телефона в кредит. Кредит мне был одобрен в Хоум кредит. Приехал курьер, но я в этот день забыла паспорт. Подписание договора не состоялась. Курьер уехал. Про заявку я благополучно забыла, и телефон потом приобрела в офисе Мегафон, кредит в другом банке.
Спустя 2 месяца, 22 ноября, мне начали звонить из Хоум кредит с требованием оплатить просроченную задолженность. Я перезвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что договор состоялся и он действует. Далее я перезвонила в компанию Магафон. Там сотрудники мне подтвердили, что заявка на кредит была аннулирована сразу. Далее были звонки в банк, опять в Мегафон. После нескольких дней разговора в Магафон мне сообщили, что писали в ручную по электронной почте в Хоум кредит, что договор аннулирован и из банка сотрудник подтвердил, что да, заявка аннулирована. После этого звонки от компании не прекратились. Только 27.11 сотрудник из отдела по запросу задолженности мне предложил оформить заявку для экспертов на рассмотрение. Заявку я составила, ее номер 8353618, составлена на Чикареву Марию Александровну, срок ее рассмотрения до 02.12. Сегодня уже 03.12, моей заявкой никто еще не занимался. Три сотрудника мне пообещали передать эксперту Диане, чтоб она быстрее со мной связалась. Толку никакого. У сотрудников я уточняла, видел ли кто-нибудь подписанный мной договор, договор никто не видел. Но задолженность требуют. Плюс сотрудник мне предложил "оплатить пока договор, чтобы по задолженности банк не звонил". Вывод: сотрудникам глубоко все равно на свою работу. Клиентом данного банка ни когда не стану, и друзьям не посоветую. Терпение моё не долговечно, заявление в полицию и досудебная претензия состоявляется. Задолженность я оплатить должна, а заявку мою оттягивают как могут. Привет Диане.