РОСТ БАНК - отзывы клиентов

Рекомендуют 0 %
0
17

Реальные интересы каждого клиента — главная ценность Банка. Постоянное внимание к Вашим потребностям дает нам возможность первыми предложить Вам самые современные банковские продукты и лучший сервис. Ориентация на долгосрочные интересы партнеров — основной приоритет в работе Банка.

Неизменно следуя своим принципам, АО «РОСТ БАНК» подтверждает свое главное качество — надежность, проверенную временем.

Стратегия Банка

Стратегия банка отличается разумным консерватизмом — АО «РОСТ БАНК» работает только в реальном секторе экономики. Совершенствуя сервис, Банк оперативно реагирует на постоянно формирующиеся потребности клиентов.

Кредитная политика

Банк активно проводит взвешенную кредитную политику, увеличивая объемы кредитования предприятий и минимизируя риски. Обладая большими возможностями кредитования, АО «РОСТ БАНК» дает каждому клиенту возможность выбрать продукт, соответствующий его потребностям, и предлагает индивидуальные схемы кредитования с учетом особенностей финансовой и хозяйственной деятельности клиента.

Кредитование реального сектора экономики и сферы услуг остается традиционным источником доходов Банка. В вопросах распределения заемных средств Банк идет навстречу как крупным клиентам, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Партнерство

АО «РОСТ БАНК» — участник информационно-дилинговой системы Thomson Reuters и член международной системы межбанковских коммуникаций SWIFT.

АО «РОСТ БАНК» поддерживает корреспондентские отношения с такими первоклассными зарубежными банками, как DEUTSCHE BANK TRUST COMPANY AMERICAS (New York, USA), DEUTSCHE BANK AG (Frankfurt am Main, Germany), является ассоциированным членом международных платежных систем Visa International, MasterCard International, участвует в торгах валютного рынка ПАО «Московская Биржа» и ЗАО «ФБ ММВБ».

Отзывы клиентов о РОСТ БАНК
Марк Данилов
Плохо!
Я открывала вклад в 2014 году, через год пришло время забирать вклад в Серпуховском отделении банка было очень много народа,в основном пожилые люди,кто не слышит,кто плохо видит,да и время 29 декабря все нервничают, но какая

выдержка у операционистки, ни кого не оставила без внимания и была со всеми вежлива и выдержана,спасибо ей большое!!!
Корепин ИП
Плохо!
У меня срок окончания договора 27 декабря 2015 г.
Где в Краснодаре я могу забрать вклад ?
И будут ли правильно вычислены проценты - как в договоре?
С уважением, Иван Павлович Корепин.
Виктория
Плохо!
Офис, в котором открывался вклад, закрыт, где я могу получить деньги? Открывался в Уфе, могу ли я снять деньги в Москве? По какому телефону я могу позвонить, чтоб мне подробно все разъяснили?
Елизавета
Плохо!
В связи с шокирующей оптимизацией офисов и не внятной разъяснительной работой банка прошу объяснить каким образом и где можно забрать мой вклад открытый в РОСТ банке и заканчивающийся 11 января 2016 года.
Отписки по ведению работы в партнерских банках БИН банк кредитные системы не проходят, т.к из всех офисов куда я обращалась ни один не может работать по программе РОСТ банка.

Хотелось бы услышать рекомендации банка и алгоритм действий вкладчика по заказу денег и месте выдачи вклада 11 января?!

Иванов Сергей Егорович
Плохо!
Приходит время получения вклада 19.10.2015 г., а мене звонок от БИН–БАНКА и сообщают, что мой вклад я могу получить в Санкт Петербурге, позвонив за три дня до окончания вклада, так как руководство решило закрыть офис в Выборге , т.е. мне надо брать отгул на работе, чтобы в будний день я смог за 140 км от Выборга получить свои деньги, с затратами на поездку. Мне предложили другой вариант, перечислить на указанный мною любой счет, НО я должен буду заплатить комиссию за перечисление (в сумме примерно половину набежавших процентов). Было бы понятно, если бы БИНК–БАНК закрывался, но он же в прошедший месяц нарастил активы на 10%. Такое отношение к вкладчикам вызывает презрение к ТОП менеджменту банка, которое любит самодовольствоваться в телепередаче "Что где когда".
Татьяна
Плохо!
при очередном визите в банк я попросила рассчитать окончательный доход с учетом внесенной суммы и капитализации, что и было любезно сделано. При закрытии счета в расходном кассовом ордере появилась уже другая сумма(меньшая) я попросила пересчитать.Специалист банка Цепова М.В. дважды пересчитывала и каждый раз мой доход становился все меньше и меньше. Расстроенная я покинула эту контору. Так что имейте ввиду, что проценты Вам будут выплачиваться очень приблизительно.
Нина Юрьевна
Плохо!
на который я четко,как недоумку, отвечала несколько раз.Наконец Екатерина пообещала меня соединить с отделением, но,конечно, этого не сделала,как я и ожидала. Это подло и ей нечего делать на этом рабочем месте! Далее ; Если вы приличный банк, то,изменив время работы т.е. по воскресеньям перестали работать- поставьте в известность клиентов банка на своем сайте, мне и не только пришлось ехать через весь город и что же? На двери объявление об изменении времени работы.КАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ! Неужели так сложно написать об изменении в интернете?
Анастасия
Плохо!
Выслушать ОЧЕРЕДНУЮ ложь? Уже и ездили, претензии писали... Хоть бы намекнули в ноябре, что у них проблемы, но видно денежки им дороже, чем доверие клиентов, которое потом не купишь ни за какие деньги!
Юрий
Плохо!
Тогда пишите заявление. Написал. 15 дек жду ответ. Потребовал вернуть всё с процентами. Или пусть объявляют Банк Рост -Банкрот и АСВ выплачивает по закону
МОРОЗОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Плохо!
естественно перед тем как заключать договор, я позвонил в Рост банк 01.12.2014 заказал деньги, в банке сказали что завтра деньги БУДУТ. Приезжаем в БАНК а они с невинным лицом сидят и говорят о том что у них вышел приказ с 1 числа о том что выдаются только 30 тысяч раз в неделю. Получается что мне до 20 числа нужно было где то найти 650 тысяч , это нереально. Ничего точно в банке не сказали , грубое общение персонала , получается я доверился банку а он меня обманул. Я КОНЕЧНО ДО СИХ ПОР НАДЕЮСЬ ЧТО ОНИ ВЕРНУТ МНЕ ДЕНЬГИ И Я НЕ ПОТЕРЯЮ ПЕРВЫЙ ВЗНОС МОЙ В РАЗМЕРЕ 100 ТЫСЯЧ рублей. НЕРВЫ НА ПРЕДАЛИ , НИЧЕГО НЕ ЯСНО , НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ГОВОРЯТ, только надежды.
Губин Андрей Роальдович
Плохо!
Работал по системе Банк-Клиент. Со 01.12.2014 все пошло на перекосяк. О проблемах в банке узнал из новостей по телевизору,для репутации Рост Банка было бы лучше если бы операционисты предупредили о надвигающемся коллапсе .А так куча платежных поручений с 1.12 по 5.12. тупо "зависла" в несколько десятков тысяч рублей, которые для меня не лишние. Кредитовать физических лиц в договор РКО у меня нет таких обязанностей. А если говорить юридическим языком Рост Банк по договору РКО обязан перечислить денежные средства клиента в день поступления платежного поручения. Сейчас у Рост Банка идет по ГК присвоение денег принадлежащих ЮЛ и выдача этих денег ФЛ. Я написал в Рост Банк претензию с требованием выдать мне компенсацию за использование,а возможно, и незаконное присвоение денег моей фирмы в корыстных целях и интересах кредитной организации. Надо судиться бесспорно - выигрыш обеспечен 100%.. В выигрыше - безусловный возврат или отправка по назначению денежных средств- прямой ущерб, компенсация процентов за каждый день незаконно использованных средств по ставке ЦБ РФ, моральный вред - нанесение вреда деловой репутации срывом платежей, возврат затрат на адвоката и оплаченную пошлину.
Владимир
Плохо!
Бьюсь с 6 дек., пообещали, что мои документы и заявление (отправлено в Москву) рассмотрят в срочном порядке, в итоге полный молчок. Нарушены все договорные обязательства. Словом -полный беспредел в этом банке
Если бы юристы взялись направить коллективный иск в суд от всех потерпевших...
Рита
Плохо!
Это можно рассматривать как махинацию банка - не ограничили сферу деятельности и дали возможность увеличить объем вложений. А сейчас посоветовали переоформить вклад на двоих, дабы не потерять деньги свыше 700.000 рублей. Лицензия банка еще не отозвана официально. Если отзовут лицензию - выплатят ли деньги при таком разделении вклада физических лиц? Короче, кинул это банк нас по полной... причем, умышленно.
Нур
Плохо!
Банк находиться под управлением "Агенства по страхованию вклада". Фактически они сорвали работу ИП, уже есть убытки. Спрашивается кто будет нести ответственность ? Как теперь вернуть деньги ?
Александр
Плохо!
и у них нет не одного филиала в Москве. Тоесть звони плати меж город, вопросы решать вообще не известно как ехать в Тверь это обсурд. дали телефон этого Тверского банка, там сказали пока вы будете платить через Ростбанк без процентов, а потом через другие банки тоесть с сумасшедшим процентом, а ежемесячный платёж у меня 30100руб представьте какой будет процент в Тверь.В этом Тверском банке вопросы по телефону не решаются говорят этио ваша проблема как хотите платите с процентом и бросают трубки. и что делать как быть я плачу исправно а со мной так поступают. И не говорят в чём причинатоли нас проиграли в карты или козино толи банк банкрот. в договоре есть пункт что они имеют право перерефинансировать но в банк с Московскими филиалами.
Маргарита
Плохо!
а в результате даже дискуссию среди коллег, время обслуживания затянулось, и кассир быстротой расчетов с ошибками даже на калькуляторе не порадовал(((
Написать отзыв про РОСТ БАНК
 
Похожие компании