Valeria Lapteva
10/04/2020
Заказывали диван в г. Обнинск в ТРЦ «Триумф Плаза» 09.02.2020
Как прописано в договоре, товар поступает на склад 13.03.2020, договор был оплачен полностью. Продавец нам объяснил, что после поступления на склад в течение 2-3 дней диван доставят, заверила, что доставят без задержек. В Договоре розничной купли-продажи в статье 7 пункте 7.7 поясняется, что «при наличии причин задержки, не зависящих от продавца, последний оставляет за собой право перенести дату поступления Товара на склад, указанную в спецификации к Договору, на срок не более 10 рабочих дней. Данный срок в этом случае является необходимым для изготовления полного комплекта Товара. При этом Продавец освобождается от уплаты штрафных санкций, связанных с просрочкой исполнения обязательств по передачи Товара. Уведомление Покупателя осуществляется не менее, чем за 1 день до установленной даты поступления Товара на склад, посредством направления СМС-уведомления или электронного письма...»
Естественно, 13.03.2020 товар на склад не поступил, нам было выслано уведомление не за 1 день, а день в день, что противоречит условиям договора.
18 марта пришло ещё одно СМС-уведомление о том, что доставка по заказу «согласована на 21.03.20»
Далее 20.03.20 доставка Товара была «отменена по техническим причинам. Ожидайте звонок оператора из отдела логистики для согласования доставки».
Оператор нам упорно не звонил ни в этот день, ни на следующий. Звонили мы сами, никаких объяснений не получили. Услышали только, что товар на склад все ещё не поступил.
1 апреля приходит новое СМС-уведомление, в котором прописано, что доставка Товара приостановлена для соблюдения карантина.
6 апреля «Не смогли с вами связаться. Ваш заказ готов к доставке. Просьба позвонить по тел 8(499)406-01-97 или написать на почту dostavka@zvet.ru и мы вам перезвоним»
Мы написали вам на почту, с просьбой перезвонить. Нас попросили написать номер договора или имя, на кого оформлен. Мы выслали номер договора и имя покупателя. В течение двух дней нам не звонил никто. Ни ответа, ни привета, что называется. Зачем мы высылали вам данную информацию? Непонятно. Складывается впечатление, что вы там не работаете вообще.
Начали звонить сами, на горячую линию по номеру, указанному в договоре. Трубку не брали. Сегодня мы позвонили в отдел логистики. Нам сообщили, что по нашему договору нет никакой информации, и наш диван ещё не готов, и на склад не поступал.
Прошу обратить внимание на абсолютно безалаберное и некачественное предоставление услуг! Самая отвратительная и непорядочная фирма у которой нам доводилось делать заказ.
Заказ должен был быть доставлен ещё до карантина! Видно, что работой недовольны многие клиенты! Уже просрочили все свои указанные в договоре «штрафные санкции». Процент клиентоориентированности на нуле.
Отмалчиваются, как видно, в надежде, что такие ситуации сойдут с рук.