Торговый дом ЦУМ - отзывы клиентов

Рекомендуют 8 %
1
12

Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества.

ЦУМ расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от памятников культурного и архитектурного значения (Большой и Малый театр, Московская Оперетта, Исторический музей, Красная площадь, Московский Художественный Театр им. А.П.Чехова, Молодежный Российский Государственный Академический Театр РАМТ), а также выставочных залов (Новый Манеж, Фонд культуры «Екатерина») и гостиничных комплексов мирового уровня (Метрополь, Ararat Park Hyatt, The Ritz Carlton).

Отзывы клиентов о Торговый дом ЦУМ
Михаил
Хорошо!
ЦУМ - это прекрасное место для шопинга и приятного времяпровождения. Как исторический символ Москвы, он оправдывает свою репутацию великолепным выбором товаров и обслуживанием.

Многообразие брендов и продуктов делает ЦУМ уникальным магазином. От одежды и обуви до косметики и аксессуаров, здесь можно найти все, что нужно. Качество товаров всегда на высоте, что подтверждается долговечностью покупок.

Обслуживание клиентов на высоком уровне. Вежливый персонал готов помочь и ответить на вопросы. Комфортные примерочные и возможность воспользоваться персональным шопером создают приятное впечатление о походе по магазину.

Интерьер ЦУМа впечатляет своим изысканным дизайном. Это место, где хочется просто побродить и насладиться атмосферой роскоши.

Кроме шопинга, ЦУМ предлагает разнообразные кафе и рестораны, где можно отдохнуть и насладиться изысканными блюдами.

Несомненным минусом являются высокие цены, что делает ЦУМ местом для особенных случаев. Однако, за качество товаров и сервиса, это оправдано.

ЦУМ — идеальное место для тех, кто ценит качество, стиль и роскошь. Рекомендую его как уникальный опыт шопинга и отличное место для проведения свободного времени.
Алена
Плохо!
В ЦУМ хочется приходить за хорошим настроением и классными покупками, а встречаешься с хамоватыми, наглыми и недовольными продавщицами, как правило это лимитчица (ничего не имею против приезжих людей), но их так хочется назвать - строят из себя принцесс и Богинь, пример, магазин Силин блондинка-продавец с не охотой и закатыванием глаз произносит ту или иную цену сумки, также спросив иной цвет, не хотя брякнула- ну да есть такой там где-то и не показала даже сумки, также неприятно, что могут за спиной хихикать и переговариваться с недовольной моськой - мол мне пришлось отвечать, вопрос? Кто их берет на работу? Кто этот человек? Он видел вообще со стороны, как он работает? Скажу так, что я пришла скромно одета и без перекаченных губ, видимо внешность влияет на покупательскую способность ( вернее так думают только в России продавцы), а девушка из Шанэл (косметический стенд), вообще еле шевелит губами (кстати, ужасно сделанными), не пытается даже помочь с цветом пудры, ни разу не улыбнулась и не знает вообще ничего, только цыкание в ответ. В общем, очень неприятный осадок остался.
Юлия
Плохо!
Купила солнцезащитные очки, но дома поняла, что они с меня сваливаются на кончик носа. Оказывается очки можно вернуть по закону. Привезла их через пару дней, девушка на кассе долго их крутила во все стороны, лишь бы найти к чему привязаться (что-то, когда они продавали их, они так тщательно не смотрели их). И вот она счастливая объявляет мне, что на очках царапина (если уж на очках действительно царапина, то ее видно сразу под углом и для этого не надо крутить их туда-сюда). Подошел молодой человек посмотреть, было видно, что он у него другое мнение на этот счёт, но один против стаи не пойдешь (ему там еще работать). Он там, кстати, самый адекватный (в прошлом году покупала у него очки "Рэй бан"). Самое смешное, как другие продавцы начинают кругом ходить вокруг тебя и говорить про царапину (они даже в руки их не брали). В общем, Бог им судья. Каждый живет по совести, всем все вернется. Мне их даже немного жаль, раз они так себя ведут, чтобы не допустить возврата. Значит руководство у них такое, такая политика магазина.
Ириша
Плохо!
Хотела прикупить аксессуары для часов U-boat. Так как по всей Москве всего лишь 3 бутика с этими часами - это было третье место. С девушкой на стойке информации очень долго выясняли, где же находится бутик и, что здесь нет такой марки часов. Наконец, мы все выяснили. Пришла на место, позвали консультанта. Показав девушке, какого плана я примерно хочу ремешки для часов, она ответила: "у нас таких нет". Спросив: "А какие есть у вас?" Ответ последовал: "Обычные"! На этом наш диалог закончился. Девушка даже не потрудилась показать товар, который есть в наличии, видимо потому, что я была не в норковой шубе.)) От себя добавлю: общаться с консультантами и находиться в их окружении неуютно, совершенно к себе не располагают, отвечают очень надменно. Поменьше пафоса, Господа! Больше в ЦУМ я не ходок.
Aleks
Плохо!
Костюм спортивный стоимость 40 тыс. рублей, не подошел по размеру, заполнены все формы и отправлены обратно в течении суток, после поступления обратно в магазин на вторые сутки позвонил оператор и сказал, что вещь ношеная, при наличии всех бирок, этикеток и т. д., не слушая, сразу предложили сделать экспертизу стоимостью 5 т. р. - кто будет делать экспертизу не понятно, в какие сроки тоже, Позвонил по тел. магазина -долго выясняли, что нужно и т. д. объяснил ситуацию, сумма за экспертизу стала через сутки 10 т. р., было удивление как вчера 5-сегодня 10, ответ ой да 5, Срок экспертизы около десяти 10 дней. Странно, что такой магазин как Цум, отправляет не качественные вещи, которые они после возврата сдают на экспертизу за счёт покупателя. Оператор сказал, что только экспертиза и ни чем больше они помощь не могут, после экспертизы будем решать, что делать - возвращать деньги или нет. Удивлен отношением к постоянным покупателям ЦУМа. Не покупайте в интернет магазине Цум, просто кошмар.
Nataly
Плохо!
Интернет-магазин ЦУМ - это просто кошмар! Подарили сертификат, так уже 7 месяцев не могу обменять на мой подарок к 8 марта. Сайт просто не работает. Выкидывает на регистрацию. Благочестивые рекомендации консультантов этого интернет-магазина загрузить новую версию браузера, разумеется, послала. Я не секретарша какая-нибудь, чтобы в ПО ковыряться. Другие интернет-магазины, к слову, чудесно работают с того же устройства. В итоге оформила заказ с помощью консультанта, так несчастные 250 рублей за доставку оказывается нельзя доплатить на месте – нужно оплатить картой. Как можно доверять свои данные сервису, где и заказ то разместить невозможно?! И неважно, что данные идут через платежную систему и ЦУМ их не видит. Портал то размещен на их недоделанном сайте – утечка данных в таком случае очень и очень вероятна. В общем, когда в следующий раз захочу и смогу потратить свое драгоценное время на этот, без преувеличения, худший сайт в РФ не знаю.
Написать отзыв про Торговый дом ЦУМ
 
Похожие компании