Мебельная фабрика Ладья - отзывы клиентов

Рекомендуют 17 %
2
10

Мебельная фабрика ЛАДЬЯ – ведущее Российское предприятие, выпускающее мягкую и корпусную мебель, основано в 1992 году. Коллектив предприятия в то время насчитывал 10 человек и производил 1 модель дивана. Поставив целью производство качественной российской мебели по доступным ценам и представление ее во всех регионах РФ.

Долгосрочные партнерские отношения со многими клиентами подтверждают надежность фабрики как поставщика и гаранта качественного товара. Благодаря этому успешная политика развития компании позволила занять значительную долю рынка как в Московском, так и в остальных регионах нашей страны.

В декабре 2005 года мебельная фабрика ЛАДЬЯ вошла в первую десятку отечественных мебельных компаний получивших сертификат Госстандарта России ISO 9001:2000, подтверждающий высокое качество менеджмента на предприятии. Свои дизайнеры и конструкторы фабрики позволяют разрабатывать новые актуальные модели мягкой мебели.

Собственное производство позволяет менять и пополнять модельный ряд, устанавливать конкурентные цены на продукцию.
Cобственная служба доставки позволяет оперативно и с учетом пожеланий клиента осуществлять доставку мягкой мебели.
Основная цель компании - увеличение доли, занимаемой фабрикой на рынке мягкой мебели и развитие собственной розничной сети мебельных салонов.

В настоящее время продукция фабрики реализуется более, чем в 35 фирменных торговых точках в разных районах Москвы, Твери и Подмосковья. Каждый месяц открываются новые фирменные салоны. География непрерывно растет. Мебельная фабрика ЛАДЬЯ находится в непрерывном поиске новых решений, нестандартных идей и разработок в области производства и дизайна мебели.

Отзывы клиентов о Мебельная фабрика Ладья
ViktorKolesnev
Хорошо!
Хороший качественный диван купили.
Удобный диван для повседневных целей. Легко раскладывается в большую двуспальную кровать. Хорошая глубокая посадка.
Визуально за счет особенностей механизма смотрится очень объемный, хотя по вместимости таким не является.
Диван не предел мечтаний, но за свою стоимость очень удобный и надежный. Надеюсь, мы с ним надолго вместе. Предыдущий из «Диваны и Кресла» через пол года потребовал ремонта механизма (ролики убились в хлам), а после ремонта мы поняли, что для ежедневной эксплуатации он не подходит. Пришлось менять на другой бюджетный вариант.
Майя
Плохо!
ДИВАН УЖАСНО ХИМИЧЕСКИ ПАХНЕТ!!!
.Я купила в магазине ООО МАКС МЕБЕЛЬ (адрес г.Зеленоград, корп.1801,ТЦ АТАК ( цокольный этаж)- дилер фабрики Ладья ООО "Дмитровский мебельный комбинат" ДОГ.№ЗМ102 от 16.07.16г диван + кресло Барон за 41,4 тыс.руб., диван издает удушающий, химический запах.Привезли 07.08.16 г и до сих пор воняет ( сегодня 06.08.16 г)Фабрика с магазином на возврат денег не идут, предлагают судиться, тк у них все Сертификаты в порядке.Сказали, что месяца через 2-3 выветрится, а пока нюхайте.Но Сертификаты сделаны ранее, а партия ДСП в моем диване другая.Предложили экспертизу в климатической камере, но мне надо на запах экспертизу, а не на вещества в диване,и сразу предупредили, что если в суде проиграю, то буду ее оплачивать , а это 24 тыс.руб.Выясняла по-поводу экспертизы, сказали , что часть дивана возьмут и просушат,и ничего не покажет.Т.е.. я заведомо проиграю. В данном случае Закон "О защите прав потребителей" не работает, т.к. запах это субъективная вещь ( как мне сказал юрист).Суд будет длится месяцев 6, а я буду травится запахом вредным.Вот и решайте- судиться и травиться, или выбросить и забыть.Производитель об этом знает и ничего не боится.Не каждый решит травиться и судиться с ними, на это и расчитано. Меня же еще в письме назвали: потребительской террористкой и рэкетиршей. Управы на них нет, вот ничего и не боятся.Те кто пишет хорошие отзывы Вам сильно повезло, радуйтесь. Все документы и переписка имеется.Тел. для связи 8-916-593-15-91 КТО НЕ ВЕРИТ.
Окунь Григорий
Плохо!
Купил диван "Барон" 23.05.12. В феврале 2015 обнаружилось: с трудом открыл диван; открутился и вывернулся болт крепления механизма трансформации дивана и продырявил необратимо внутреннюю часть боковой стойки. Причина: отвернулась гайка (контргайка) не была установлена при сборке и процесс пошел. Внешне прекрасная сборка обернулась описанной выше неприятностью. Так делать нельзя.
Таисия
Плохо!
Пишет Вам пенсионерка, инвалид из г. Минеральные Воды, Ставропольского края. 6 января 2015 г. я заказала по каталогу Вашего комбината и полностью оплатила 79305 руб. за мягкую мебель (диван 2 кресла) "любава" в мебельном салоне "Глобус" п. Иноземцево, ул. Гагарина, д. 210а (инд. предпр. Романенко Н. И., гл. бухгалтер Русанова Л. С.). Доставили мне мебель 12 марта 2015 г. и какое же это было разочарование: мебель совершенно не соответствует мебели из каталога. Углы мебели и строчки кривые, спинка дивана и кресел кривые (одна сторона выше, другая ниже)длина швов на одном углу 14 см, на другом 17 см. Чехлы к мебели не прилегают, все топорщится и внешний вид совершенно не соответствует каталогу. У меня сложилось такое впечатление, что мебель изготовили где-то в подвале, но под Вашей Маркой. Руководители магазина забирать мебель не хотят, ссылаясь на то, что якобы Ваш мебельный комбинат дал официальный ответ, что мебель соответствует всем стандартам. НО ТОЛЬКО КАКИМ СТАНДАРТАМ? Я думаю, что люди, уважающие себя и гордившиеся своим предприятием, такую мебель не выпустят. А ведь я очень долго копила на мягкую мебель и мне рекомендовали мебель Вашего комбината. Хотелось порадоваться покупке. А получилось, как всегда, нет ни мебели, ни денег. С уважением покупатель. А покупатель всегда прав.
Мария
Плохо!
Заказали диван оставили предоплату половину стоимости, расспросили продавца бывают ли какие то заминки в изготовлении. Ну как всегда у фабрики все отлично все будет в срок. Ну как вы понимаете в срок мы его не дождались попросили нас подождать еще две недели, так как подвел их поставщик с тканями. Мы люди не гордые на полу поспим подождем, что такое неделя, две, но поставщик так ткань и не привез, а мы то еще и наматрасник на данную модель дивана купили под размер спального места, доверчивые наивные простаки. Конец истории - написали заявление на возврат предоплаты. Ни извинений, ни скидок, ничего мы не услышали. Ищем дальше, спим на полу)) )) Не советую ДАННУЮ ФАБРИКУ НИКОМУ!
Михаил
Плохо!
Ужасная доставка. Прождав, мебель не доставили, на мои звонки по доставке мебели не отвечали. Позвонили 27.08. доставляли полдня, опять пришлось уйти с работы.
Валет
Плохо!
Заказали доставку дивана домой, приехали грязные грузчики, прямо в ботинках по чистому полу стали расхаживать по комнате. На мой вопрос - может снимете ботинки? Мне ответили, что им мол некогда раздеваться, что если у всех снимать ботинки то им времени не хватит. Руководство магазина - оденьте прилично своих рабочих и потратьтесь хотя бы на БАХИЛЫ! Вы же у себя дома приходя с улицы в ботинках по дому не ходите!
Михаил
Плохо!
№8699 Купил диван Стелла. Если описывать все косяки, то очень долго печатать. Самые основные: отлетели ножки, так как были не прикручены, а прибиты скрепками, днище из гнилого ДВП, отвратительное качество сборки. Есть еще много недостатков, но печатать их уже не буду. Устроила только ткань, которой оббит диван. Совет тем кто купится на развод их менеджеров, всё-таки внимательно проверить насколько сборка соответствует сборке, которую вы видели в магазине. Я вас могу уверить, разница будет огромная. Так, что не пренебрегайте этим, у них, как я понял вся ставка и идет на невнимательность.
Написать отзыв про Мебельная фабрика Ладья
 
Похожие компании