Оценка за работу менеджеров логистики. К изделиям претензий нет. 6-ой заказ в Орматеке.
25.11.2019 Заказали матрас. Оператор при заказе сообщил, что матраса нет на складе, доставка только на 30.11.2019. Ок, ничего страшного, соглашаемся.
На следующий день приходит смс: "Заказ принят, дата доставки 04.12.2019". Ок, и это бывает, ждем безропотно, что называется "не жужжим".
На всякий случай 03.12.2019 звоним на горячую линию: "Как там с нашим заказом? Все ли по плану? Доставку завтра (04.12.2019) ждать?". Оператор отвечает: "Все отлично, матрас завтра доставим, водитель позвонит". Ну, супер, хлопаем в ладоши, пускаем слюни, назначаем дежурного по встрече.
04.12.2019,9-00, наказ дежурному - жди, телефон не отпускай, в любой момент может О-Р-М-А-Т-Е-К позвонить. Проходит обед - тишина, проходит полдник - тишина, ну, понятно люди делом заняты - развозят, когда им нам звонить, предупреждать. Сами мы люди маленькие, отвлекать не будем, а то вдруг там доставка неразборной кровати 3х3м на 117 этаж, без лифта.
В 16-00 не выдержала душа поэта. Звоним на горячую линию: "Как бы уточнить где наш матрас?". Сейчас, - говорят, - переключим на отдел доставки. Переключили. Музыка есть, отдела доставки нет. Ну, ладно, через 15 мин. опять звоним, теперь уже твердо: "подать сюда отдел доставки". Занят, - говорят, - отдел доставки, оставляйте телефон, менеджер перезвонит. Оставляем телефон и номер заказа. Через 20 мин. звонок: "Едет Ваш матрас, уже совсем скоро приедет, наверное, часам к 19-00 будет, а водитель обязательно за час позвонит ("т. е. примерно в 18-00", - думаем мы). Ну, ладно, хоть какая-то, конкретика. Отпускаем дежурного перекусить или, может, по малой нужде или еще что. Опять же руки размять надо - свело руки то, с утра в одной руке телефон, в другой деньги.
Час проходит, другой проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии, т. е. Орматека (цитата).
В 19-00 опять взываем к горячей линии: "Все ли хорошо с водителем, не заболел ли, не застрял ли в лифте, ждать или не ждать". Ждать! - отвечают. - Не долго осталось, к "полдевятому" будет, и обязательно заранее позвонит.
И точно, в 19-45 звонок:
- Так, мол, и так, будет Вам матрас - уточните адрес.
Выражаем восхищение, подробно рассказываем как проехать, сообщаем, что пропуск на въезд заказан, и комиссия по встрече матраса в сборе, выстроилась в шеренгу - ждет.
Час проходит, другой проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии, т. е. Орматека (опять цитата).
22-45: Все телефоны отключены, горячая линия предлагает по вопросам не связанным с размещением нового заказа обращаться как-нибудь в другой раз. Короче, большое спасибо, до свидания.
23-30: Возмущению нет предела. Решил писать отзыв.
Пока писал отзыв, вся история закончилась благополучно.
23-45: Доехал ВОДИТЕЛЬ (Большими буквами). Молодец, герой (без шуток). Спасибо тебе, не зря ждали. Закрыл своим телом просчеты менеджеров, недостатки системы и погодные условия (первый снегопад, кто его ждал 4-го Декабря? Гы).
Итого, затраты на ожидание матраса (В общей сложности подороже самого матраса будет):
- Дежурный по встрече - 1 человекодень
- Организатор заказа матраса - 1 человекочас на переговоры + 0,5 человекочас на отзыв + неизмеримые репутационные потери в глазах собственной благоверной под аккомпанемент песни "А я тебе говорила".
Граждане логисты Орматек, введите, пожалуйста, систему информирования ожидающих счастья в виде матраса.
Премируйте, пожалуйста, неизвестного героя на газели 187, он честно заработал дополнительно 3 звезды Орматеку в этом отзыве.
Алексей. Заказ 4856532