Бронницкий ювелирный завод - одно из крупнейших ювелирных предприятий в России. Первые упоминания о Бронницком ювелирном производстве датируются 1782 годом. Бронницкий Ювелир представлен на розничном отечественном рынке сетью франчайзинговых салонов, расположенных во всех престижных торговых центрах Москвы, Санкт Петербурга, Краснодара и в других крупных городах России. Изделия торговой марки «Бронницкий ювелир» любимы отечественным потребителем за высочайшее качество и эксклюзивность моделей. Мы производим, поставляем и продаем высокохудожественные ювелирные украшения, дизайн которых отличается оригинальным сочетанием классических традиций и современных тенденций. В том числе мы являемся создателями всем известного танцующего бриллианта. «Бронницкий ювелир» - единая команда. Каждый сотрудник является членом этой команды, независимо от должности и статуса. Успех отдельно взятого сотрудника - составляющая часть успеха и процветания всей компании в целом. Мы заинтересованы в привлечении инициативных, талантливых, энергичных, высокопрофессиональных кадров и в установлении с ними длительных трудовых отношений, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве.
Была бы возможность, поставила бы пару звезд в минус.
Купила себе в подарок на день рождения кольцо, 585 проба, инкрустировано россыпью в 13 бриллиантов, красота, еще и попала на акцию.
Несколько украшений у Бронницкого Ювелирного Завода уже приобретались в прошлом, нареканий не было, доверилась и в этот раз. Через 3 недели периодической (НЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ!) носки шинка пошла бурыми пятнами, покрылась мелкими царапинами. Кроме шариковой ручки на работе в руках ничего не держу, домашними делами в украшениях не занимаюсь, с кислотами в повседневной жизни не контактирую.
Сдала в магазин на экспертизу - ожидаемо, вина моя, а не брак производства. Как может за такой короткий срок окисляться золото просто при контакте с кожей - загадка для меня. Тем более, что это не единственное мое золотое украшение, но за все года носки ни серьги, ни браслеты и цепочки с кулонами, ни другие кольца так себя не вели. Кольца, когда-то тоже купленные у БЮЗ, так вообще выглядят гораздо лучше, чем это, побывавшее в носке пару раз за 3 недели.
Огромные сомнения в качестве украшения с ценником в 50 000 р. и добросовестности экспертизы, если коррозия в такой короткий срок эксплуатация - не брак, то что тогда для них брак?
Предложили отполировать кольцо, пока оно на гарантии. То есть, через каждые 3 недели в перспективе мне придется по новой носить его в магазин и писать претензии, чтоб мне его просто заполировывали? До дыр? А после окончания гарантии делать это платно?
Кольцо было куплено в Ювелирном магазине Бронницкого Ювелирного Завода в Тц. Глобус, г. Электросталь
Хочу выразить "огромную благодарность" этой сети, за то что 2 недели проморозили с заказом.
Заказал на сайте кольцо и оплатил, на следующий день только с моего обращения со мной связались. Сказали, что кольцо привезут на следующей неделе. Прошла неделя. Звоню в пятницу, сказали, что груз получили, кольцо должно быть в нём. Звоню в понедельник, говорят, что будет к концу недели - в той партии не было. Я соглашаюсь дождаться. Наступает следующая пятница. Пишу в ватсап, чтобы узнать статус. Мне отвечают, что кольца нет, заказ отменен. Ребят, вы красавцы, 2.5 недели мне прополоскали мозги и украли время. Если бы сам не узнал, когда бы вы мне позвонили?
Попросил скидку в качестве компенсации на другое кольцо - отказали. Засуньте свои извинения себе куда подальше!
P.S. Деньги вернули, получил на следующий день.
Приобрела в БЮЗе серебряную цепь для дочери. Носит её месяц, а вчера пожаловалась, что цепь местами цвет изменила. Не поверила, приехала с работы, рассмотрела цепь. Батюшки, да она окислилась до рыжего цвета!!! И давно у нас серебро окисляется? Темнеет, да!!! Но чтоб окислилась, такое впервые вижу!!! Ни чека, ни ценника не сохранилось!!! Да и цена невысокая! Но сам факт, что это подделка, очень огорчил!!! Больше у БЮЗа покупать ничего не буду!
Впервые встречаю такую нечистоплотную компанию. Очень жалею , что не прочитала отзывы перед совершением покупки в Бронницком.
Купили на день рождения ребенку дорогие серьги. Приехали домой , надели . На след день дочь снимала шапку и вместе с ней снялась серьга. Через три дня все повторилось. Принесла в магазин . Покупали в Лондон Молле. Отправили на оценку качества. И безусловно результат как у всех обманутых покупателей. Их экспертиза фальшивка, разводняк . Я вообще теперь сомневаюсь в качестве данного изделия за 43000 р.
Обратившись за консультацией к юристу, я поняла, что в нашей стране в сфере ювелирки ничего не добиться, даже если факт дефекта на лицо.
Обходите стороной данные магазины, берегите свои деньги!
Сделала заказ в понедельник - на сайте была указана дата доставки - на следующий день, во вторник, 29 декабря. Оплатила все, и доставку, получила подтверждение заказа в виде смс. 29 числа уже после 5 вечера мне звонит девушка и говорит- это украшения нашего партнера, и их у нас нет, ждем подтверждения отгрузки на склад. Как вам подход? зачем писать о доставке на следующий день, если по факту вы ее даже через 2 дня не можете выполнить. Мне все равно, чей и кто партнер - я сделала заказ, оплатила его и получила подтверждение. Своими обещаниями вы лишили меня возможности купить альтернативный подарок у более благонадежного поставщика. Подарок испорчен.
Ставлю НОЛЬ баллов за размещение ложной информации на сайте и работу с клиентами.
Покупал два Бисмарка в 2013 (Артикул 12070382155) и 2019 (Артикул 12100382155 ) годах.
Качество не очень - грани очень царапучие, цепляют кожу. Это основная претензия.
Первая цепь была типа с инновационным замком - позолоченная пружинка, которая в замке не магнитилась. Во второй раз о таком уже не слышали.
Писал об этом на сайте бронницкого ювелира - они отзывы удаляют.
Не рекомендую.
Приобрела в салоне Вегас Каширская золотую цепь плетения Бисмарк в подарок мужу. Плетение красивое, цепь выглядит качественно, добротно, замок крепкий, удобный.
Вежливые продавцы показали разные варианты цепей, помогли выбрать плетение, подобрать размер, рассказали как ухаживать за изделием, напомнили про возможность оплаты баллами Спасибо. Мало где удается мне их пристроить.
В целом покупкой довольна. Присмотрела себе серьги - будет повод вернуться.
Купила колье из коллекции палочки, красиво визуально, но носить не возможно постоянно от собственного веса подвеска висит криво, о накручивается на цепочку, зачем продавать изделие которое невозможно носить, остается только отдать его на переплавку с потерей денег....При сдаче на претензию в магазин не нашли ни каких отклонений, хотя изделие носить не возможно, подвеска в колье имеет жесткое крепление ровно не висит, перевешивает замок. Очень жаль потери составят около 20000 тысяч...
Добрый день. В Москве нашли обручальные кольца в этом магазине. Но не смогли купить, так как продавец стала возмущаться почему в прошлый раз у нее не купили, а в этот раз кольца отложил другой продавец.....хамское отношение продавцов. Позванили на горячую линию, с нами связалась управляющаю этого магазина, сказала решит нашу проблему. Нас отправили в другой магазин, где имеются эти кольца которые мы выбрали. По приезду оказалось, что кольца не подошли по размеру. Отправили опять в другой....потом опять в другой магазин этой сети....в итоге обьездили почти все их магазины. Что хотелось бы сказать, одно и тоже кольцо во всех магазинах стоит одинаково, а вот вес везде разный. Размер не соответствует, тому что написант на бирке. Продавцы дают 17размер, на бирке тоже написано 17, но он в итоге окозывается 17,5....т.е. размеры не соответствуют. Обслуживание отвратительное. Управляющие не могут решить сказать чётко в каком магазинк имеется тот или иной товар. Продавцы готовы разодраться между собой из за процентов от покупок. Остались не довольными.
Всем добрый день.
11 сентября 2019 в ТРЦ "Галерея" (г. Санкт-Петербург) купил обручальное кольцо из белого золота для себя, сделанное на заказ, после посещения 7 разных салонов. Был доволен всем: внешним видом, сроком изготовления и ценой (~25 тыс с учетом предоставленной скидки).
12 октября состоялась церемония бракосочетания. Буквально за 5 дней ношения по всей наружной поверхности появились трещины и внешний вид стал таким, как будто каждую ночь перед сном его напильником обрабатывал((18 октября сдал кольцо по гарантии в ремонт. Образ жизни вполне обычный: утренние пробежки в парке, эпизодчиеское плавание в бассейне, офисная работа...
16 ноября пришел в салон забрать кольцо после ремонта:
1) Было видно, что всю поверхность обрабатывали, причем грубо, т.к. остались потертости и крупная шероховатость.
2) по площади кольца выступало две линии (такой дизайн), одну из которых при обработке под ноль сточили в некоторых местах.
Вид кольца после ремонта был крайне удручающим. Когда обратился к менеджеру салона с вопросом о низком качестве проведенных работ, получил предложение кольцо опять сдать в ремонт, т.е. опять ждать 21 рабочий день (МИНИМУМ), чтобы могли свой косяк устранить.
В итоге решил оформить возврат, а кольцо такого же дизайна заказать у другого производителя.
Отвратительное место. Обман.
Заказала изделие в подарок, не имея размера и возможности измерить.
Приехал курьер, при нем звонила в Бронницкий ювелир, задала вопрос специалисту - можно ли будет произвести обмен, если изделие не подойдет. Ответ - это необходимо согласовывать. Объяснила всю ситуацию, что это подарок для человека живущего за границей. Обмен - одобрили, специально менеджер согласовал.
В итоге, через 4 -5 дней я вернулась в РФ и позвонила с вопросом можно ли сдать или обменять. Сдать - нет, обмен - да, по цене не ниже купленного изделия должно быть. Говорю, а если на 1/3 ниже будет? Нет, нельзя! Ок. Сдала на проверку качества, по итогу перезвонили - и вынесли вердикт: забирайте, с изделием всё хорошо, ни брака, ни изъян нет. Ребят! Вы обещали предоставить возможность обмена. Нет, извините, нельзя!
Что за бред?? Сначала да, потом нет. Вы зачем людей обманываете? В итоге, деньги не вернули, изделие оставили себе. А изделие не из дешевых, я полмесяца за эту цену работаю. Вот так делают бизнес, открыли кошелёк - все останетесь без средств, которые в нем были. Остерегайтесь!
В данной сети с 1 августа 2019 года была запущена акция «Дарим оправу для вашего бриллианта». Приобретал бриллиант в сети «Бронницкий Ювелир» 4 августа 2019 года. Условия под акцию все подходили (размер бриллианта, место покупки и так далее). НО! Продавцы ничего не сказали про данную акцию. Позже я случайно узнал про эту акцию и естественно появилось чувство обиды. Я в надежде найти справедливость звоню в техподдержку компании «Бронницкий Ювелир».
Но в техподдержке милым голосом девушка говорит, что это я виноват. Я не потребовал оправу у продавцов. На мой вопрос в чем проблема выдать мне оправу сейчас, мне ответили, что так нельзя сделать – нужно было при покупке говорить про оправу.
Не рекомендую никому данную сеть! Хамское отношение персонала на любом уровне (от продавцов и специалистов техподдержки до директоров магазина). Не важно за сколько вы купили украшение за 5 000 рублей или свыше 200 000 рублей, как в моём случае, им главное продать, а дальше можно хамить и не уважать своих клиентов.