Главным критерием отбора дивана была дата доставки. У менеджера в магазине специально спрашивала, какие позиции в наличии и когда смогут доставить. Подобрали модель, оплатила 100 суммы сразу.
Мне объяснили, что завтра придет смс и со мной свяжутся из службы логистики и мы согласуем дату доставки, это была среда. На следующий день приходит смс, что доставка будет в течении 10 дней. Моя реакция "О_о", обговаривали же с менеджером, что диван нужен СРОЧНО... Звоню по телефону указанному на сайте, чтобы разобраться в сложившейся ситуации... Меня успокаивают и говорят, что отгрузка на склад будет в пятницу и в субботу мне его привезут... Настала пятница... звонят мне из службы логистики и сообщают, что доставка не раньше вторника-среды будет... Я соответственно отказываюсь от дивана, т. к. сроки фактически нарушены. Узнаю, как я могу вернуть денежные средства и в какие сроки... Т. к. я оплачивала наличными, то по практике в 90% случаев деньги возвращают день в день. Но это же "Цвет диванов"... И возврат у них до 10 дней, даже наличных... В итоге ни денег, ни дивана, зато в наличии потрёпанные нервы и испорченное настроение. "Изумительная" контора. Очень надеюсь, что они не вернут деньги в течении 10 дней и тогда уже поразвлекаюсь я...