Купили новую квартиру и решили купить Новый диван. Поехали по магазинам и зашли в магазин цвет диванов. Очень приглянулся диван Сидней, по размеру он подошёл нам идеально и понравилось, что раскладка у него аккордеон.
Мужу не понравились штатные цвета и мы выбрали цвет на заказ Океан. Не стали заказывать в магазине так как там 100% предоплата, а почитав отзывы было бы обидно оплатив всю сумму ждать долго диван. А в интернет магазине можно внести от 70%. Я конечно читала отзывы, но решила рискнуть. Мой заказ 25852. Заказ оплачен 16 февраля. Должен был поступить на склад 6 марта. Сегодня 19 марта каждый день придумывают разные истории, что с ним и почему задерживают. Связь только по телефону. Девушки очень милые отвечают. В разделах «отзыв» и «напишите нам сообщения» сообщения не отправляются. Если решили тут купить диван лучше берите из тех, что в наличии в магазинах, как сделали мои родители. Как только получу свой диван дополню отзыв.