Добрый день! Сотрудничаю с МТС 19 лет, но теперь скорее всего придется прекратить с ними общение. Хотелось бы выразить своё крайнее недовольство халатной работой, невежественностью, некомпетентностью и небрежностью со стороны следующих сотрудников: руководителя группы Клиентского Сервиса Дианы Ивлевой, экспертов отдела обслуживания КЦ Екатерины Васильковой, Гусевой Марины, Рустамова Романа, Анжелики Хакимовой.
Эти псевдо специалисты в буквальном смысле вынудили вновь и вновь подключить платную услугу «Турбо-кнопка 20 Гб». Утром 14 мая у меня перестал работать интернет, вернее, скорость его стала ничтожно низкой, при которой невозможно даже выйти на свою почту. Мне пришло смс, что ситуация будет исправлена и решена в течение 2-3 часов (другое смс проинформировало меня, что проблема решится уже в течение 72 часов), но к сожалению, прошло уже более двух суток, но ситуация не изменилась. А теперь, как стало известно, решение вопроса перенесли до 20 мая. Самое поразительное и интересное, что скорость волшебным и загадочным образом восстанавливалась, как только я подключал какую-нибудь платную опцию «Турбо-кнопку» или «Максимум скорости на 3 часа», хотя у меня на тарифе и так имеется свободных около 6 Гб. Другой застенчивый оператор-знаток Павел Мурзайкин мне таинственно поведал, долго проковырявшись в поисках информации, что оставить жалобу на сайте в настоящее время ни при каких обстоятельствах нельзя, хотя я почему-то смог найти подобную страничку, где я также оставил свою челобитную, но ответа не дождался. В общем, все вышеперичисленные великие специалисты, а также сотрудники технического отдела проявляют чрезвычайно удивительное игнорирование и неучастие к моей проблеме, а некоторые горе - сотрудники попросту открыто хамят и затягивают её решение весьма продолжительное время. Ждал с нетерпением скорейшего разрешения этой проблемы, возврата моих потраченных средств, которые я не должен был платить за турбо-кнопки, а также просил наказать всех перечисленных сотрудников за бездеятельность, непрофессионализм и неучтивость к клиентам. В итоге: сегодня 19 мая меня вогнали в ещё больший минус по интернет-трафику на 200 рублей и сообщили, что я превысил лимит по трафику, хотя в моем договоре на оказание услуг лимитов не числилось и копию я им предоставил. А сама компания МТС изменила условия договора в одностороннем порядке на мой тарифный план месяц назад, даже не удосужившись проинформировать своих клиентов. В общем, ужасная компания, от которую я планирую уходить к другому оператору, где абонентская плата гораздо ниже, пакет минут выше, а интернет безлимитный.