Отзыв про МТС 06-05-2020 Москва

Рекомендуют 62 %
775
480
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про МТС
Все отзывы клиентов о компании МТС смотрите в соответствующем разделе
DmitryG
06/05/2020
У МТС существует такой лозунг "Подключил и забыл" для тарифов для умных устройств (сигнализации для дома и автомобиля и т. п.). Его суть в том, что за некую абонентскую плату (в моём случае 590 руб/в год) целый год ваше устройство остаётся подключенным к интернету и телефонии.

НО! ровно через год ваше устройство АВТОМАТИЧЕСКИ! отключается от этой услуги и переходит на гораздо более дорогой тариф с ежемесячной оплатой. То есть: если Вы, следуя призыву МТС, "подключили и забыли", то ваши деньги будут тратиться очень стремительно!

В прошлом году я попал в аналогичную ситуацию, узнал об этом только через 1,5 месяца после окончания тарифного года. Что самое неприятное: вы не имеете возможность переподключить или продлить эту услугу заранее, до списания платы за первый месяц поле окончания года!

Поясню: мой очередной год заканчивается в 18:07 14 мая (при этом операторы МТС не уверены, по московскому ли времени или по какому-либо другому). Я, зная о скором окончании тарифного года, позвонил оператору МТС и попросил принять заявку на повторное включение данной услуги начиная с 18:07 14 мая. Получил ОТКАЗ! якобы по причине того, что пока услуга действует, заявку на повторное включение операторы принять не могут. По их логике: срок действия услуги закончится -> плата за следующий месяц спишется -> и только после этого я могу повторно подключить данную услугу! Я попросил оператора написать претензию по вопросу "Отказ оператора принять заявку на повторное включение услуги" (претензия № 1-680301726793). На эту претензию я получил ответ, как у Райкина про колёса и насосы: "повторное включение возможно только после отключения опции". Что этим хотели сказать? Я это знаю и просил принять заявку на повторное включение данной опции именно с момента отключения, чтоб не было перерывов и дополнительного разового списания за месяц. Это было первое пояснение хамства операторов МТС.

После такого ответа я 06.05.2020 в 13:26 повторно позвонил в МТС по номеру 8(495)7660001, разговаривал с оператором Марией. Суть: Мария меня даже не выслушав, начала давать свои ответы, якобы я пытаюсь продлить незавершённую услугу, постоянно перебивала меня. В итоге я всё-таки объяснил свою проблему и попросил принять очередную претензию, в которой указать, что оператор перебивает меня, даёт ответы не выслушав вопрос, попросил переслушать запись моего звонка, дать оценку ситуации и сообщить мне результат. Я попросил Марию сообщить мне номер этой претензии, и она обещала. Прошли практически сутки - номер претензии мне так и не был выслан. Я считаю, что оператор Мария солгала мне, не составив никакую претензию. Это второе пояснение хамства операторов и пояснение их лжи.

В итоге я так и не понял упорного нежелания МТС вникать в проблемы клиентов и делать свою работу лучше. Если технически оператор не может принять заявку, то она ОБЯЗАНА доложить об этой проблеме в соответствующую службу, которая решит проблему. Я не считаю, что целью данной услуги было сверхобогащение МТС. Но наплевательское отношение сотрудников МТС к клиентам портят впечатление о компании МТС.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании