Невыносимо задолбала эта прекрасная контора рога и копыта. Столкнулся с откровенным обманом, когда на карте МТС зона покрытия 3G, а скорость 0,7мбс, при том стоит дополнительно купленная антенна и усилитель сигнала. За что я плачу деньги - совершенно не понятно. Много раз обращался через колл центр составляя заявку в тех отдел - они даже отвечать не хотят, максимум шаблонный ответ и иди типа на фиг. Я не понимаю подобного отношения к клиенту.
Составил заявление через сердитый гражданин. Если кому пригодится - копируйте и отправляйте жалобу. Вам нужно только вставить свои данные
Вот текст, надеюсь кому-то будет полезным:
В районе (__ваш адрес_) плохо работает сеть 3G или не работает вовсе, хотя по качеству покрытия ПАО «МТС» обещает 100% покрытие 2G/3G.
На состояние 09.05.2020 года сеть работает некорректно.
Я неоднократно осуществлял телефонные переговоры с оператором по средствам контактного центра - 0605.
Моей проблеме были присвоены следующие номера: (вставляйте номера своих обращений),
ни на одно из которых я не получил ни одного ответа, чем нарушил мои права, как потребителя.
ПАО «МТС» гарантирует покрытие 2G/3G сети в районе (__ваш адрес_), хотя ее, как таковой, нет.
Так же ПАО «МТС» разместил информацию о покрытии района на своей карте.
ПАО «МТС» нарушает в данный момент действующие антимонопольное законодательство, предоставляя ложную информацию абонентам,
привлекая новых за счет "ложного" покрытия сети, вводя их в заблуждение.
В связи с этим я прошу:
1. Направить заявление в антимонопольную службу РФ.
2. Направить заявление в роскомнадзор
3. Направить заявление в ПАО «МТС»
4. Направить заявление в роспотребнадзор
5. Привлечь оператора ПАО «МТС» к ответственности
6. Внести изменение в карту покрытие ПАО «МТС» https://tarifgid.info/karta-pokrytiya-mts/
7. Предоставить скидку на все услуги ПАО «МТС» до момента включения 3G в указанном районе. Я пользуюсь услугами ПАО «МТС»,
при этом во всем районе не работает сеть 3G, хотя работа сети заявлена оператором.