Если сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! По стечению обстоятельств, в последнее время пополняю баланс только, когда мне необходимо сделать звонок. Абонентская плата при подключении была 300. Условие гласило, что если ты вначале срока оплаты платишь эти 300 руб., то этого достаточно до следующего месяца, в противном случае, ежедневно будут снимать по 13,50 руб, если не ошибаюсь. Своим же правилам они следовали только первые 2 месяца, дальше внаглую просто стали снимать по 13,50, даже если ты оплатил заранее за месяц. А это уже больше чем 300руб, естественно.
Следующая наглость с их стороны заключалась в том, что после того как я стала платить нерегулярно, а по необходимости, в день стали снимать двойную плату! Т. е. По 27 руб за сутки. Ходила в салон МТС, сотрудник согласился, что плата взималась двойная и предложил написать заявление. Прошло больше месяца, но это никаких результатов не дало.
Далее ещё лучше ((( смотрю сегодня баланс, а у меня сняли за 4 суток использования!!! Это что за беспредел?! Неужели, если в нынешние нелегкие времена людям стало сложнее, их нужно обдирать, что есть мочи????!!!
Даже не знаю как это все обозвать... Очень хотелось бы получить адекватный ответ от компетентного сотрудника МТС. Пишу все это здесь, так как не знаю уже куда ещё обратиться, чтобы не только получить вразумительный ответ, но и вернуть свои деньги.
А если нет, то хотя бы для кого-то это станет предостережением.