Отзыв про Фотосклад.ру 20-05-2020 Москва

Рекомендуют 41 %
15
22
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Фотосклад.ру
Все отзывы клиентов о компании Фотосклад.ру смотрите в соответствующем разделе
plotnikovatn
20/05/2020
Я расстроена, зла и обескуражена. Это мой первый опыт взаимодействия с магазином Фотосклад, и уверена, что последний. При любом развитии событий, я больше никогда к ним не обращусь.
Чтобы вы понимали, я не пишу плохие отзывы, от слова совсем. До того как я познакомилась с магазином Фотосклад, я придерживалась мнения, что везде есть место случайности, форс мажору, человеческому фактору. Словом "всякое бывает".
Но это случай вопиющий. Я обратила внимание, что у этого "интернет - магазина" (очень хочется здесь написать другое слово, но сдержусь) много положительных отзывов, а плохие они видимо подчищают, поэтому пишу с такой целью:
1. Предостеречь еще раз покупателей от какого - либо взаимодействия с магазином Фотосклад.
2. Зафиксировать публично отвратительный факт обмана покупателя, подозрительно похожий на %скрыто модератором% , обещаю писать о том, как дальше будут развиваться события.
3. Ну и ооооочень слабая надежда решить мой вопрос. Если вдруг!!! произошло какое то недоразумение.
Теперь по факту!.
1. 14.05.2020 я оплатила заказ №1677041 с банковской карты (это был объектив в подарок сыну за 23 000 рублей, оплата была возможна только онлайн)
2. Менеджер пообещал доставку через СДЭК в течении 3-5 дней, и направил трек - номер! Теперь внимание! Никогда не ведитесь на эту хрень.
3. И по сей день 20.05.2020 на сайте СДЭК висит статус заказа "Создан". Специалист СДЭКа отвечает: "Отправитель оформил накладную, но товар на доставку еще не передал. В связи с этим, на сайте отображается статус "Создан". У Вас есть фото накладной?"
4. Не буду подробно описывать, но все эти 6 дней я звоню и пишу в отдел контроля качества компании Фотосклад с просьбой направить мне скан накладной с подписью и печатью курьера СДЭК.
5. Представители компании Фотосклад отвечают: Ваш заказ отправлен и передан в СДЭК, соответственно, трек-номер и сформирован. Мы ожидаем от них ответ, как только предоставят информацию -- мы Вам напишем. Скан накладной отправить Вам не можем, так как как ранее сообщили, это конфиденциальная информация.
6. Я уже не прошу отправить мне товар... Подарок уже не актуален, и я боюсь в принципе с ними связываться, так как поняла, что, если вдруг какой брак я никакой гарантии и ремонта не добьюсь, я прошу оформить возврат денежных средств, но и тут я получаю ответ: Мы им передали товар, пока они не подтвердят, что заказ Вам отправлен не будет - денежные средства вернуть не можем.

Сейчас жду официальный ответ от СДЭК и буду писать жалобу. Если у кого есть опыт возврата денежных средств от нерадивых интернет -магазинов, буду признательна за совет. Обещаю рассказывать, как обстоят дела по моему вопросу.

Информация от 23.05.2020. Деньги возвращены на счет 22.05.2020. Не думала, что отзывы здесь имеют реальную силу воздействия. Видимо магазин Фотосклад все же следит за своей репутацией
После того, как отзыв был опубликован, вопрос стал решаться с потрясающей скоростью. На все письма я получала ответ в течение 10-15 минут, а вчера мне даже позвонил менеджер по обратной связи! Жаль только, что ситуация дошла до крайне точки кипения, а сын так и не стал пока счастливым обладателем объектива, который он так хотел. Ну что ж и мне тоже урок. Надо все-таки доверять своей интуиции.
Относительно ситуации со СДЭК вопрос еще не закрыт, я планирую добиться от них официального ответа и разобраться в ситуации. Если задержка с доставкой произошла по вине СДЭК, обещаю об этом сообщить, чтобы снять обвинения в обмане с магазина Фотосклад.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании