Оплата картой на выходных.
Доставка назначена на вторник.
Опоздал ответить на телефон, в ответ трубу не поднимают.
Все рабочее время контактный номер магазина транслирует вероукрепляющую музыку, немного портит впечатление гнусный голос барышни описывающий ожидающие Вас прелести (слава господи не свои).
Вера в то, что усталый менеджер вот-вот освободится от упаковки очередного нужного кому-то предмета обихода, утрет потной рукой доброе лицо и ответит на звонок тает с каждой попыткой.
Регистрация для обратной связи не срабатывает.
Привозят в среду. Вожделенный предмет в руках у того самого, которому в это время звонят такие-же отчаявшиеся. Сам он в майке и трениках может даже и с добрым лицом. Внимание привлекает коробка без опознавательных знаков.
В ней ... уже хочу. Достаю, е-му-му!
На дне девайса (прости снова господи) ржавые разводы, в целом нездоровое ощущение что Вас кинули.
На вопрос малому о причинах столь неэстетичного вида, легкий бессодержательный ответ.
И это лишь начало.
Всевозможные контакты и контактики говорят о том, что номер заказа не их (где вы заказывали?, на каком сайте?). Подозрение на кидалово крепнет.
В конце концов барышня (слава ей, господи) с сильными признаками пропусков в развитии указывает виновного менеджера, но вот связь с ним как в разведке только по мейлу.
Вывод. Прежде чем заказывать в "Русклимате" обучитесь азбуке, она Вам пригодится для написания многочисленных писем.
И не сквернословьте, это РУс (прости господи) Климат.