«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.
Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.
Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:
Продукты
Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.
Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.
1. Отвратительная тех. поддержка - никто ничего не знает, естественно, не перезванивают ни по пропущенным, ни когда обещали перезвонить. Всем сотрудникам глубоко плевать на клиентов.
2. Личный менеджер. Что это? Он всегда недоступен и на "личного" клиента ему плевать ещё больше. Я думала, это свойство человека, может? Менеджера сменили, и, как оказалось, это общий принцип компании - им клиенты НЕИНТЕРЕСНЫ. Ни перезвона, ни ответа на электронные письма, полный-преполный игнор!
3. Естественно при продаже тарифа телефонной связи и платных приложений сумма была заявлена на 50% меньше, чем получается на самом деле. Мало того, что и так космические цены, периодически не работает оборудование, никому из поддержки клиент не нужен, так ещё и с самого начала обманывают. "Ну а что, мы вам посчитали только 3 лицензии, ну, просто, не обратили внимания, что у вас их будет 10".
4. Изначально работали по договору постоплаты. 300 раз пожалела, в принципе, что с ними связалась, так ещё и здесь сплошные препятствия. Какие-то хитроумные схемы перевода денег: задолженность при пополнении счёта сразу не снимается, какие-то месячные лимиты по трате суммы, и, как следствие, отключение телефона 2-3 раза в месяц. При чём никто из сотрудников организации эти схемы толком объяснить не может. Собственно - всё для клиента! Ну, и чтобы в долг не работали, а вносили предоплату.
5. Заказ оборудования. О-о-о-о-о - это тема! Ждали мы эту несчастную поставку наушников 2 недели и 3 дня. Потом выяснилось, что у поставщика доставки нет, (вирус-][уирус во всём виновать, мы не при чём), ближе к осени, в общем.
Ах да! Цена на них поднялась в 2 раза, и нам ещё раз глубоко плевать по какой цене вы их заказывали! Теперь мы вам их продадим по новой цене. Просто - отношение к клиенту *рукалицо*. Я же знала, что лучше с ними не связываться, на что я надеялась в этот раз?
Пользуемся ВАТС, Контакт-центром, заказываем оборудование, опыт использования - 7 месяцев, расходы около 60 тыс. в месяц. И я просто не понимаю, почему такие компании не работают на клиента и качество обслуживания ("что это?" - спрашивают они). Когда же им, наконец-то дойдёт, что деньги платит КЛИЕНТ????? Или мы слишком малозначимые со своими копейками?
Я думаю, если операторов и "личных менеджеров" из Манго убрать вообще и оставить только техников - будет лучше для всех, плюс экономия денег на бесполезном планктоне.
Если вы хотите приобрести какие-либо товары/услуги у этой компании - посмотрите на количество оставленных негативных отзывов, отсутствие ответов на них и сделайте выводы о качестве обслуживания. И НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией!
Узнали о Манго Телеком от наших поставщиков, те о них очень положительно отзывались. Договор мы заключили довольно быстро и приступили к внедрению виртуальной АТС, CRM системы и виджетов для сайта.
Сначала хотели ещё заказать и оценку успешности рекламы, но нагрянул карантин, и вместо неё мы спешно организовывали удалённую работу.
Успели как раз вовремя, никто из сотрудников не успел заразиться. Теперь вся наша работа идёт через интернет и ИП-телефонию. Сбоев пока не было.
Лично мне особенно понравился Mango Talker, на мой взгляд, это один из лучших внутрикорпоративных месенджеров, которыми я пользовалась. Он очень просто настраивается и работает без косяков.
Приветствую. Что называется, накипело.
У нас вечные проблемы с вами.
Звонили через ваше сип приложение на ПК. В трубке была тишина и другие проблемы со связью. Обратившись на линию поддержки, ваши сотрудники сказали, что это проблема в ВАШЕМ ПК, в ВАШем роутере и ВАШем интернете.
(Я не спорю, всякое бывает. Но при возникновении проблем с «плюсфон» сотрудники запросили удалённый доступ к роутеру и Voip Шлюзу, понастроили более оптимальные параметры и проблемы решились.)
Понимая, что проблемы не у нас или не только у нас начали звонить через мобильное ваше приложение. Проблемы остались. Ваши опытные сотрудники быстро нашли в чем проблема и она оказалась в Наших мобильных телефонах, в наших операторах мобильной связи.
Думаю, проведу эксперимент, попросил сотрудников звонить через симки FMC по возможности. Но и тут проблема себя долго не заставила ждать.
Обратившись на горячую очередной раз пришлось оператора УГОВАРИВАТЬ РАБОТАТЬ !!
Почему что бы оператор хоть как то начал немного ВНИКАТЬ в проблему с ним нужно 10 минут спорить? Почему он сразу не предпринимает все меры к решению? Надеюсь, вы примени меры и сообщите мне о них. Очень надеюсь, при следуем обращении, не придется прорывается через стену безразличия.
Так вот вам уже, наверное, интересно кто будет виноват в этом случае? Манго? Конечно же НЕТ. Виноват в этом - другой оператор связи.(я надеюсь вы послушаете все разговоры и поймете абсурдность ситуации). Ну и соответствующий совет «Ну вы ему позвоните и сообщите, если вам нужно! Нам в манго это не нужно.»
В начале года начал заниматься подбором виртуальной АТС. В моей компании произошли некоторые изменения, появились новые услуги, в том числе не только сегмент b2b, но и на b2c. И как показала практика, многие клиенты все-таки по телефону предпочитают общаться. Компания не очень большая, но есть клиенты из других стран. Рассматривал только российские компании, потому что хотелось общаться с русскоговорящими разработчиками. Сильно замудреная функциональностью АТС нам не нужна была. Главное простота использования, гибкость, цена и качество. Пообщался с несколькими разработчиками, но выбрал Манго офис. У них внушительный список готоых интеграций. Сама по себе АТС не так интересна, больше интересовала связка с CRM, например. На сегодняшний день меня устраивает полностью, все интуитивно понятно, легко настраивается. Еще понравилось обслуживание, с менеджером приятно вести переговоры.
P.S. до подключения АТС знаний в области телефонии у меня не было, всю информацию черпал в интернете. Но проведя свой собственный анализ и уже поработав с АТС, компанию могу рекомендовать.
Хочу выразить благодарность тем людям, которые придумали всю систему Манго Офис. Если бы мы были на другом операторе, даже не представляю, сколько бы денег потеряли. Так получилось, что арендодатель со следующего квартала сильно поднял сумму аренды офиса. А а у нас там все обустроено давно, благо, что большую часть можно было перевести в другой офис. Как только я нашел другое помещение, начался переезд и мы были просто счастливы, что благодаря АйПи телефонии Манго нам не пришлось менять номера и прочие контакты. Все эти данные всегда сохраняются за компанией вплоть до расторжения контракта. Это нас очень спасло, так как большинство клиентов постоянные, которые привыкли звонить по этому номеру. Да и в целом присваиваются короткие номера, что плюс, человек быстро запоминает такие комбинации. Так что считаю, что разработки Манго офиса крутые и их нужно использовать по максимуму.