Мой отзыв о Манго Офис спустя 5 месяцев
Пользуюсь услугами компании Манго Офис с конца прошлого года и могу смело утверждать, что это одно из лучших решений для создания виртуальной АТС и омниканального контакт-центра. Если кому интересно, то мой бизнес связан с детским образовательным центром.
Итак, плюсы:
1. Простота использования. Все настройки можно легко и быстро провести через интерфейс. Нет необходимости обращаться каждый раз к специалистам за помощью.
2. Омниканальность. Манго Офис позволяет интегрировать различные каналы общения (телефон, мессенджеры, электронная почта), что значительно упрощает взаимодействие с клиентами. Особенно важно то, что среагировать можно быстро и по любому каналу.
3. Гибкие тарифные планы. Возможность выбора подходящего тарифа в зависимости от объема услуг, а также возможность масштабирования по мере роста бизнеса и/или запросов.
4. Качественная техническая поддержка. В случае возникновения проблем всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, работают то ли круглосуточно, ну или точно до поздна.
Минусы:
1. Некоторые дополнительные функции доступны только отдельной услугой, вне тарифа. Это может быть небольшим минусом для небольших компаний с ограниченным бюджетом.
2. Один раз была задержка на час по загрузке данных, но это скорее исключение, чем правило.
В целом, я очень доволен сотрудничеством с Манго Офис и рекомендую эту компанию всем, кто ищет надежного партнера в мире телефонии.