Связью Билайн пользовалась с 2015 года. В итоге в 2020 мое терпение лопнуло.
Поначалу все было здорово - хорошая связь, хороший интернет - только не в модемах. Приятный тариф.
Однажды день начался с того, что у меня испарился весь баланс на счету. Для меня, как для бедного студента, это было фиаско. Стала выяснять - оказалось, что ребята Билайн без моего ведома поменяли мне тариф. Подключили тариф с безлимитным интернетом за 19 рублей в сутки. Хотя мне не был нужен интернет - у меня даже смартфона не было, просто раскладушка-звонилка. Но деньги снимали независимо от пользования, плюс за звонки и смс так же снималась денежка. Уведомления о смене тарифного плана мне никто не присылал, и никогда не присылали впоследствии.
Окей. В скором времени приобрела смартфон, поэтому на пару месяцев интернет пригодился.
В итоге где-то к началу 2018 года с интернетом начал твориться беда такая, что я просто перестала им пользоваться - благо, в запасе была сим-карта другого оператора.
К середине 2018 они мне вновь сами, без моего ведома, поменяли тарифный план. И он стал стоить около 42-45 рублей в день.
Смена тарифного плана на любой другой стоила денег, соответственно.
Я перестала пользоваться их симкой, в итоге в 2019 просто заблокировала ее и выбросила.
Возможно, они сейчас исправились, что не факт, но никому не посоветую этого оператора. Обратите свое внимание на более порядочные компании.