23.04.2020 позвонил оператору "Билайн" По номеру +78123325411 по вопросу перевода своего номера с "теле2" На "Билайн" - ответил молодой человек и после непродолжительного разговора узнав что домашний интернет у меня тоже "Билайн" Наотрез отказался отвечать на мои вопросы сказав чтобы я позвонил по номеру 8800 700 8000 и разговаривал на эту тему с ними. Я напомнил, что меня сейчас не интересует домашний интернет а интересует мобильная связь, после чего оператор рассмеялся (уже этим удивив меня), сказал (цитирую) : "пошел %скрыто модератором% и положил трубку.
Никогда раньше не думал что даже нарочно можно так вывести из себя оператора сотовой связи (интересно, у них отбор хоть какой-нибудь идет при устройстве на работу?) Чтобы так в открытую ругаться матом и посылать %скрыто модератором% зная что тебя записывает диктофон.
Очень надеюсь что у оператора сохранилась запись разговора и руководство будет по крайней мере знать кто У них работает.
Ранее относится к оператору "Билайн" Нормально и хотел туда перейти - сейчас даже не знаю, стоит ли из-за одного деревенского быдла судить об огромной компании.
Город Санкт-Петербург.