Отзыв про Билайн 30-04-2020 Санкт-Петербург

Рекомендуют 22 %
155
535
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Билайн
Все отзывы клиентов о компании Билайн смотрите в соответствующем разделе
AlxIII
30/04/2020
Общее впечатление: мелкое крысятничество. И отписки на обращение по поводу необъяснимых и загадочных списаний.

На протяжении последних трх месяцев замечаю странную вещь: раз в месяц, СМС (ежедневно отсылаемая на бесплатный номер проверки баланса банковской карты) ВНЕЗАПНО становится платной. Одна СМС - один раз в месяц - "без объявления войны" (и без последующих объяснений, или "извинений") - тарифицируется на списание средств с баланса номера.

До эпидемического "свободного плавания" - лишь копилась сумрачная решимость побороться с этой нечестью. Ныне объявилось время для выяснения данного феномена.

На запрос "Что случилось, по что, почему?" - ОпСоС ответил: "Ну, вс нормально - сегодня у многих ТАКОЕ наблюдается. Не страшно, разбермся!". Обещали разобраться в подобном вопросе в течение трх дней и информировать о результатах звонком на номер заявителя.
Однако ж, вечером прислали СМС "на отвались": "Тарификация произведена правильно, но - учитывая неописуемые "заслуги" абонента за пребывание в лоне ОпСоСа - вот вам бонус в размере списанных ваших Копеекъ"! И указывается сумма "правильно" (что абонентом люто отвергается - в смысле правильности) списанной суммы за бесплатную СМС. В балансе, однако, сия сумма не появилась.

Повторное обращение в службу поддержки произведено в целях услышать хоть какое-нибудь объяснение человеческим голосом и языком, а не в виде: "Вот тебе Пятак на водку, и катись - куда хотишь!"... Ныне жду ответ.

Именно из-за подобного отношения пришлось прекратить практически всякие отношения с данным ОпСоСом: множественные СИМ-ки по голосовому общению, пара СИМ-ок для доступа в интернет - вс прекращено на данный момент; осталась одна СИМ для "голоса". И по ней - проблемы!...
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании