Перешла на билайн вынужденно и пожалела. Как то за один месяц не заплатила, не было возможности, болела, телефон заблокировали. В следующем месяце решила оплатить, чтоб разблокировали его, а они с меня содрали деньги за два месяца сразу: за тот, в котором телефон был на блокировке и за следующий.
Когда позвонила в службу поддержки, мне сказали, что так и надо, что деньги списали за входящие звонки. Не за мой тарифный план, не за положенные минуты, смс и т. д., которые я не получила в предыдущем месяце и телефон был заблокирован, а просто за входящие звонки сняли деньги по полной, как за весь тариф. В МТС с меня за такое никогда деньги не брали, а тут берут. Написала жалобу в билайн, не отреагировали никак, а когда стала поновой звонить в службу поддержки, они меня с оператором не соединяли, включали электронного помощника, а когда упорно просила соединить с оператором говорили, что все заняты. И так несколько раз.