Так получилось что решил заказать другу телефон одной очень известной фирмы. К моей великой радости доставка была бесплатна. Как выяснилось до моего города доставляет только фирма СПСР.
По роду своей деятельности очень часто сталкиваюсь с подобными доставками, поэтому подозрений никаких не возникло. Если какие то косяки и были с доставкой то они были очень незначительными (день и время перенесут или поздно доставят за рамками сроков).
Вообщем заказал довольный. Жду. По трекингу моя посылка пришла через один день на пункт выдачи с которого доставляют уже курьеры. И только через неделю была назначена доставка до моего дома. Ну думаю неделя еще немного (хотя почта России привозит за 2-3 дня). Зато доставят лично в руки, всё проверю.
Настал долгожданный день доставки. С телефоном я не расставался не на секунду. Как правило во всех 100% курьерских служб заранее (обычно за 1 час) предупреждают о доставке, поэтому ждал звонка. На всякий случай попросил жену быть дома и принять заказ. Но в правилах этой фирмы звонки курьеров не предусмотрены и телефон курьера вам естественно никто не даст("это же конфиденциальная информация").
Ближе к обеду моё терпение начало подходить к концу и я решил напомнить о себе в службу поддержки, спросить что да как всё ли нормально. В статусе заказа в 9:00 курьер забрал заказ и поехал в мой город, ехать примерно 2 часа. Городок у нас маленький были очень большие сомнения что кто то еще заказал доставку кроме меня из этой чудо фирмы.
Ни до обеда ни после ни каких звонков и курьера я не дождался. На все мои звонки (а их было больше 10) служба поддержки сказала что курьеру отправлены смс и он отзвониться.
Ну думаю всякое бывает все мы люди, может случилось чего и телефон сломался или еще чего нибудь. Короче до 11 часов вечера никто не отзвонился и ничего вразумительного не сказал. Зато в статусе появилась надпись что курьер не застал меня дома). Моему возмущению не было предела! Наглость просто в самой высшей степени. Типа по моей вине товар не смог быть доставлен.
С утра обзвонил службу поддержки, объяснил ситуацию на что мне сказали что "ничего страшного и бывает", "мы без проблем можем перенести доставку через неделю", чему я должен быть несказанно рад.
Позвонил в магазин где заказал товар, сказал что буду требовать возврата денежных средств если они не разберутся с доставкой.
Вообще у меня сложилось впечатление что это специально делается что бы на "легке не кататься", заказов в мой город от их службы мало да и транспортные расходы нужно как то окупать. Именно для этой цели делается подобная профанация.
Никому не рекомендую с ними связываться. Хотя сайт очень красивый. Служба поддержки работает на ура(правда разобраться ни с чем не может).
Если выбор есть между почтой России и этой конторой лучше заказать почтой. Любая другая курьерская служба работает в 300 раз лучше и качественней.
Кстати свой товар я еще не получил. По ходу дела придется садиться в авто и самому ехать, заодно посмотрю в глаза курьеру который в "гости заходил".
Пишу продолжение!
Прошла неделя после того как я столкнулся с этой конторой. Несколько дней выдалось на праздники по этому не мог забрать ничего из пункта выдачи.
Сегодня с утра созвонился со службой поддержки, оказалось что мой телефон уже отправили обратно в Москву. Круто! Добавить нечего!
У меня вообще возникает подозрение что товар никуда и не везли. Похоже он на складе в Москве пролежал всё это время. Деньги с инет-магазина возьмут за недоставленный товар. Короче %скрыто модератором% ! Ни в уоем случае не пользуйтесь этой компанией SPSR