Автофрамос Рено - отзывы клиентов

Рекомендуют 0 %
0
19

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание...

...
Отзывы клиентов о Автофрамос Рено
Фаина Бахтиярова
Плохо!
В июне 2014 оформили в кредит на семь лет в "Бипек Авто" Усть-Каменогорска, "Рено Дастер" 2.0, АКП, 4 ВД. Машиной были довольны, лето-осень проездили без проблем. А вот зимой начались проблемы, зимы у нас снежные и после очередного снегопада решили съездить за город. После того, как съехали с трассы на проселочную дорогу, начались перемены и первый сугроб показал, что после пробуксовки машина наотрез отказывается двигаться ни вперед, ни назад. На панели горит иконка - ошибка в электрической цепи. Представляете ситуацию - зима, мороз, 40 км от города на проселочной дороге, на новой машине с полным баком бензина, благо сотовая связь есть, вызвали эвакуатор. Водитель эвакуатора перед транспортировкой снял клему с аккумулятора, по прибытию на сервисную станцию сняли машину с эвакуатора, подключили клему и все заработало как преж...
...
Павел
Плохо!
У меня новый террано 3, аналог дастера, а колесные диски разные, почему так хотя в сервисе говорят, что можно ставить и с дастера, но это же абсурд, что посоветуете? Мой сотовый: +79143786523, спасибо.
Vladimir Barkov
Плохо!
Здравствуйте. В июле 2014 я приобрел автомобиль Рено флюенс, укомплектованный автопокрышками (А/П) Мишлен Энерджи Савер, дата выпуска А/П, 10 неделя 2014 год. Производитель Италия, проехав 2500 километров обнаружил дефект (провалы, впадины длинной около 40 мм) расположенные перпендикулярно к оси вращения колеса, на всех четырех покрышках. Позвонил в Мишлен, отправили к дилеру. В свою очередь дилер пытается снять деньги за раз бортовку а/п. Может ли дилер взимать за это деньги, авто на гарантии. Спасибо.
Алексей
Плохо!
На многих сайтах официальных дилеров идёт реклама, что клиенты могут купить машину Рено логан за 355 т. р. за базовую комплектацию. На практике это не так. Прошу вас сообщить телефоны дилера, который может мне такой автомобиль продать.
Юрий
Плохо!
Проблемы, которые не хотят решать автодилеры Рено. Рено Дастер 2013 г. в. На 2500 тыс./об. мин. проявляется резонанс выхлопной системы при движении (без движения вибрации). Дважды обращался на сервис, но проблему не решают: "Всё в норме. Такой автомобиль. Тридцать лет за рулём и всегда данное явление считалось неисправностью или плохим качеством комплектующих агрегатов. Хотел бы услышать ответ на данную претензию к автомобилю от производителей. Автомобиль приобретал у дилера Рено "Рольф Лахта". Заранее благодарю за ответ.
Дмитрий
Плохо!
Машина рено дастер 1.6 4 вд. При малом пробеге 3000 загорелась ошибка, обратился к оф. в г. Кузнецке. Обнаружили неисправность форсунки, это не гарантийный случай, но автофрамос делает к новому году подарок и дарит 1 форсунку. Вот радость, я еще сомневался, нужна ли мне эта форсунка. Поменяли, и тут началось. Троение двигателя и пропуски в системе зажигания. Было это в 2014 г., февраль только, что не делали, искали причину, ездил за свой счет в Пензу несколько раз к одному оф. дилеру, к другому. И свершилось чудо, вот в августе нашли причину. Опять из-за форсунок происходит троение, подарочная форсунка, оказывается, одна исправна, а эти 3 нет или наоборот у них не подходят к друг другу, по времени отклика открытия 11,7 мс (подарочная) 2 2, 4 3 2, 7 4 2, 6 мс разница в 1 мс. И что теперь, это не гарантийный случай, бензин зал...
...
Мышкина
Плохо!
Добрый день! Хочу наконец-то отремонтировать свою машину, и больше никогда не пользоваться услугами дилера Рено в г. Пермь. По своему незнанию с мужем приобрели Рено Меган 3 с 6-ти ступенчатой коробкой робот 2010 г. в. в январе 2014 г., пригнанную из Германии. В апреле нужно было заменить подшипник в коробке, т. к. машина была б/у и намотала большой пробег. У дилера это делать отказались по причине того, что машина была неофициально завезена в Россию, в результате нам пришлось делать это у частников. Все поменяли, но нужно было настроить сцепление и убрать ошибку через компьютер. В мае 2014 г. снова привезли к офиц. дилеру - на этот раз взялись за работу. В результате выставили счет на замену робота (44000 р.). Мы увезли машину уже в другой сервис, оказалось, что офиц. дилер сам сломал робот. Кошмар! Как-то договорились прио...
...
Дмитрий
Плохо!
21.07.2014 я пришёл в автосалон Рено "Ноев ковчег" г. Рязань, чтобы посмотреть автомобили Рено Логан, обратившись к менеджеру с вопросом как можно приобрести Логан 1.6 престиж завода автофрамос? На что он мне ответил, что производить их больше не будут, берите новый Логан, произведенный в Тольятти, и ещё сказали, что без допов машины не продаем.
Александр
Плохо!
Антонов А. М., т.: 8-937-03-21-785, 9-4-14 г. купил у офд в автосалоне Овод Кулаков переулок, 15, рено логан vin x7llsrb1heh719685. При пробеге 14000 км появился шум в кпп при движении на 5-й пердаче, о-д в городе Кузнек Пензенской обл. обнаружили что Автофрамос залил в кпп 100 грамм масла, приняли решение поменять шестерёнку 5й передачи, якобы масляное голодание отразилось только на 5 передачей, тогда как вместо 3 лит. 300 гр. масла было залито 100 гр. После ремонта абсолютно ничего не изменилось, мастера из сервиса хором убеждают, что с таким шумом можно смело ездить лет 10, на требование поменять кпп отвечают - мол, Автофрамос одобрил только замену шестерни, что же за инженера там работают? Где они дипломы покупали?
Марина Борисовна
Плохо!
В феврале 2014 года у официального дилера в г. Туле купили автомобиль Рено Сандеро. Машина нравится. Однако, сегодня, 19 мая 2014 года я попала в ДТП, лобовое столкновение. В результате повреждены две передние блок - фары, разбит бампер, повело капот, повреждения передних крыльев. Машина выдержала удар, это похвально. Однако, безобразием явилось то, что не сработала подушка безопасности водителя, т. е. моя. Сотрудники ГИБДД сказали, что так не должно быть, посоветовали написать Вам претензию Действительно, хотелось бы знать, за, что я уплатила деньги за подушку, а она не выполнила свою функцию? Слава Богу, обошлось без травм, но то, что не раскрылась фронтальная водительская подушка, считаю нарушением прав потребителей, недостоверная информация. Хотелось бы прочитать Ваш ответ с объяснениями.
Полина
Плохо!
Я являюсь представителем департамента по отлову безнадзорных животных. Нам пару раз поступали жалобы от посетителей. Если проблема для Вас актуальна и Вы хотите ее решить, свяжитесь, пожалуйста, со мной по почте.
Виктор
Плохо!
Двигатель автомобиля Рено Логан, который находится на гарантии заклинил в результате большого скопления снега в области ремня ГРМ, который попал под защитный кожух ремня ГРМ. В результате чего произошло перескакивание ремня ГРМ, смещение фаз газораспределения двигателя и его заклинивания. Пробег автомобиля 22700 км. Автосалон отказывается выполнять ремонт по гарантии в виду несоблюдения мною условий эксплуатации автомобиля. Я с этим не согласен. Данный автомобиль адаптирован для эксплуатации в России. Считаю, что данная неисправность произошла из- за конструктивного недостатка автомобиля в частности из-за плохой герметизации защитного кожуха ремня ГРМ, в результате чего туда попал снег. Мои действия? Производилась фотосъемка обследования автомобиля без моего участия.
Иванищев Алексей Николаевич
Плохо!
Мною (Иванищевым Алексеем Николаевичем, 1963 г. р. ) на основании договора купли-продажи №01/02/3736 от 1 февраля 2012 года, 28 декабря 2012 года был приобретен а/м рено-дастер (vin x7lxsrdjn48103736 в ООО Автофорум-Богородск) за год эксплуатации нареканий по а/м нет. Была одна неприятность - неинформативная работа ремня безопасности водителя -поменяли по гарантии быстро, вежливо - спасибо, 10 января 2014 года на пробеге 23000 км в режиме городской езды (слава богу не на трассе) лопнула рулевая тяга со стороны пассажира в районе соединения рычага и рулевого пальца, то не проходил (подкупила реклама о надежности данного а/м) поэтому к гарантии не отношусь. Но на скорости данный случай привел бы к печальным последствиям. Жаль разочарован в вашей компании, видимо и вы "обрусели".
Роман
Плохо!
09.01.2014 обратился к дилеру ГК "Северный" Вологда, бывший ООО "Автосалон Северный" Рено Логан VIN X7LLSRB1HBH454435, квитанция об оплате №1006507, договор от 4.11.2011 г., облазит лакокрасочное покрытие с задних арок автомобиля, с двух сторон в одном и том же месте, как пояснил мне менеджер по гарантии, что это не гарантийный случай, якобы особенность конструкции машины. Написал претензии на имя директора автосалона Кунташевой Р. И. Хочу получить официальные комментарии от завода производителя. Второй момент, раздаются посторонние шумы из КПП в виде легкого скрежета, при выжатом сцеплении все пропадает, дилер ссылается опять же на особенность конструкции! Бред! Прошу помочь разобраться. Тел.: 8951-730-12-94, Роман.
Мостовой Федор Дмитриевич
Плохо!
Г. Ставрополь, РЕНО ФРАНСМОБИЛЬ ООО-Р-1 договор-купли продажи автомобиля RENS03377 (предварительный) 17 августа 2013 г. директор дилерского центра Renault Булавин Павел Сергеевич оплата ордер №1631 Основной договор RENS03377. Директор Замятин Владимир Сергеевич от 29 сентября 2013 г. оплата ордер №2873 произведена полная оплата LRENAULT SANDERO VIN X7LBSRB1ЛВР667141 просрочка. Авто не передается. Отсутствие ПТС. Нарушены права потребителя, просьба помочь решить проблему. 02 01 2014 г.
Написать отзыв про Автофрамос Рено
Похожие компании