Здравствуйте!
Купил у вас машину Ford Kuga, второй раз приехал на ТО вместе с гарантийным обращением. Сдал автомобиль в пн (17.02.20г) в 11:30 с комментариями приемщика Токаренко Антона, что забрать машину удастся вечером того же дня, но он позвонил вечером предупредил, что не удаётся, давайте во вторник в обед. Позвонил в обед, перед выездом - почти готово, но давайте лучше вечером! Собрался, отменил дела, договорился чтоб меня подменили, выезжаю и решил позвонить - сегодня нет, давайте прям сутра в среду. Ок, опять попоросил чтобы меня подменили, звоню в среду (19.02.20г) около 10ч - Антон выходной сегодня работает Александр Сидоров, не сразу но (3 звонок) в итоге сказал приезжайте через пол часа (около 12ч) и все будет. Думаю дам время на всякий случай. Приезжаю в 13:30 из Долгопрудного (Московская обл.), он с Клиентом и говорит что 15 мин надо подождать - ок! Жду 40 минут у него за столом, он мне ни слова не говорит, постоянно общается по телефону на темы далекие от моей Куги. Затем я решил спросить Вы уже мной занимаетесь? Ответ: -"занимаюсь". Думаю вежливый парень, наверно загружен сильно. Жду еще, и он говорит надо будет подождать еще наверное 20 мин, т. к. документы гарантийные не готовы. Прошу уточнить, наверное или 20, или больше? Ответ - я не буду уточнять, я еще дважды попросил сказал я не буду этого делать. Ждем еще 15 минут. Я спрашиваю почему задержка с выдачей машины была столько дней (причем спросит пришлось раз пять), на что услышал, во первых:
1. почему вы меня спрашиваете, я Вас первый раз вижу!.
2. Диагноста в пн не было, который был нужен.
3. Электрика вчера не было, а он был нужен.
4. Почему вы не довольны, мы вам и так машину бесплатно по гарантии чиним! (он не учел что платные работы в виде ТО были тоже проведены).
Я был в шоке! Но рано, оказалось, что машина еще в процессе починки, и ждать минимум 3 часа. Я говорю почему же вы мне сказали приезжать из области (это стоит времени и денег - прямых затрат тоже) - ответ я не знал. Хотя 1,5 часа уточнял готовность машины.
Еле выпросил машину на замену (вместо моей Куги мне дали Фиесту), но без бензина (стрелка была максимально в низком состоянии. Прошу дозалить бензин, и 3 раза получил отказ, и лишь на 4й раз он согласился залить 2-3 литра, но напомнил, что я должен буду вернуть столько же литров сколько в машине и было.
Спасибо за такую чудесную работу по информированию и прямому обману клиента мастеров Антона Токаренко и Александра Сидорова. Очень надеюсь, что их з. п. в прямой зависимости от качества работы с Клиентами.
Это был мой крайний визит в АвтоЦентр с обращением по обслуживанию и тем более покупки автомобиля. (про процесс покупки автомобиля писать не буду, т. к. с фордами уже не работают, как и тогдашний менеджер, но обманули меня трижды). Если компания с самого начала тебя обманывает, то не стоит давать таким им второго и третьего шансы - ничего не изменится. Сотрудники не отождествляют себя с компанией-работодателем, с Клиентами принято говорить неуважительно, а гонять клиента в АвтоЦентр лишний раз считают нормальным.