Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 23 года успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 800 сотрудников. «РОЛЬФ» — клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики. Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг. Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 31 шоу-рум в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 15 автомобильных брендов, среди которых — как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году.
Покупал в ноябре в Рольф Волгоградский двухлетний Hyundai H1 в трейд-ин, в обмен с доплатой на Mitsubishi Outlander. Спустя полгода все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) и без нареканий. Я даже догадываюсь, почему так получилось - аут выкупили примерно на 100к ниже рынка (новые летние мишлен я по умолчанию оставил себе), а Hyundai вышел примерно на 100к выше (-30к и наполовину шипованные колеса впридачу - нормальный комплект зимы Рольф также оставил себе)).
Справедливости ради скажу, что несмотря на предварительный осмотр авто шаристым знакомым, купившим себе ранее в Рольфе старенький паджерик и помогший моему другу с покупкой пятилетнего Джипа в том же Рольфе, несмотря на полностью родной окрас Hyundai, отсутсвие даже намеков на ржу и внешнее/внутренне соответствие пробегу, окончательно успокоился я только спустя месяц после покупки - когда машину проверили у офф дилера и когда я лично пообщался с бывшим владельцем авто.
Если воспринимать Рольф ни как базар, где продавец и покупатель пытаются друг друга обмануть, и тем более ни как добрых самаритянинов, готовых отдать вам машину «на миллион» за пол стоимости; а как инструмент для экономии времени, то вы не разочаруетесь.
16 апреля 2020г. Решила заключить договор и оплатить предоплату за Рено Каптур 2018г. В этом салоне. В связи с карантином две недели переписывалась с менеджером . Который присылал мне по интернету заключения приемщиков в каком идеальном состоянии этот автомобиль. И вот 23 апреля менеджер мне сообщил "радостную" весть, что 25 апреля им разрешили выдать автомобили. Оговорюсь, что живем мы в Брянске. Приехали мы в Москву 25.04.2020г. в 9 часов утра, а записаны были на 11 часов. Два часа просидели с мужем прождали нашего менеджера и вот нам показывают автомобиль в "идеальном " состоянии который со стороны пассажира весь поцарапан. С таким наглым обманом я сталкиваюсь впервые. Они наверно думали, что мы приехав из провинции ухватим то, что нам решили впихнуть. Хотя кто там живет и работает в Москве? Все кто выехал из глухой деревни. Никогда никому не посоветую ехать в Москву за автомобилем в РОЛЬФ. Теперь еще и вернуть предоплату которую я вносила оказалось проблемой.
Очень профессионально умеют разводить покупателей, убедят вас, что дают самый максимум, но не верьте. Возьмите паузу подумать.
Забыли вещи после того как оставили? Пообщайтесь с ними, слесаря все прикарманят.
Техническая оценка - я сдал машину с убитой рулевой рейкой и этого не заметили, соответственно покупать там очень опасно.
По машине было два ДТП, коглаее выставил Рольф эти ДТП из базы куда-то исчезли.
Мутные и не надёжные.
Купили в Рольфе авто по программе трейд ни в феврале 2020 (остальную сумму в кредит). Все было отлично, продавцы все мило улыбаются. Но приехав в ГИБДД на регистрацию машины, узнаём, что она находится в аресте у приставов и переоформить ее нельзя!!! Позвонив в Рольф, сотрудник нас успокоил, сказав что такое бывает, ничего страшного, мы все уладим не беспокойтесь. Но никаких действий не предпринималось 2 недели, пока мы не приехали в салон и не написали претензию. Сотрудники Рольфа обещали что вот вот все снимут, потом согласились поменять машину. Сказали выбирайте другую. Тратим время и нервы на выбор другой машины, но сотрудники просто перестают выходить на связь. Эта канитель длится уже месяц и постоянно они что-то обещают и обещают. До сих пор проблема не была решена. Поэтому совершенно не рекомендую покупку автомобиля в Рольфе. Никакой гарантии, что вы купите чистый и не битый автомобиль нет!
Купил у них машину в январе 2020 года мерседес C250 с пробегом 67.321 2015 года, спрашиваю ? пробег реальный ? Говорят да, конечно реальный мы даем гарантию. В итоге зашел на автокод проверить для интереса и офигел пробег был скручен на более чем 70 тыс км, это жесть ребята. Будьте бдительны с этой конторой. Проверяйте всё внимательно. Не поленитесь проверить по вину машину ..
PS. При этом я на следующий день не завЕл машину и за того что аккумулятор был дохлый. Пришлось покупать за 17к + к этому поехал купил себе резину на зиму приезжаю в шиномонтаж бац нет секретки , все обыскал, колеса никак не снять. Звоню им они говорят приезжайте к нам будем их приваривать и откручивать.
У меня есть все доказательства что это дело ваших рук. Сейчас можно посмотреть на auto в автокоде всё про автомобиль и какой пробег был у прежних владельцев, там чётко указано первый владелец продавал с пробегом 115.000 второй 136.000 и третий автосалон рольф с пробегом 67.321 тыс , нормально так скрутили , освежили машину. Я бы с таким пробегом не за что бы не купил. Могу приложить все скриншоты.
Брал новый ford explorer в рольф центр, спустя почти 3 года решил сменить авто, выяснилось что есть ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ дтп за месяц до выдачи машины, после проверки выявилось что был заменен капот. При этом, естественно, мне по это ничего не сказали. Толщинометром в свое время не заметил этого, теперь не ясно как продавать эту машину. Будьте осторожны и проверяйте все внимательно...
При покупке автомобиля в этом автосалоне навязываются доп услуги. Пришлось оплатить почти 10000 за навязанное ТО. Машина была хорошая, по этому оказываться от нее не хотели. Нам выдали сертификат на ТО и договорившись на конкретное число мы с женой приехали в Рольф проводить ТО. Нас "ждали" к 11 часам. Мы приехали в 10:20 и отдав машину пошли пить кофе. Вернулись в 11:10 увидели,что к машине не притронулись. Я задал вопрос сотруднику, когда начнут заниматься нашей машиной? Сотрудник мне ответил, что какой-то там менеджер не пришел еще на работу и не могут открыть наряд на работу. Я сказал, что у меня нет времени сидеть и ждать пол дня, чтоб как то они решали вопрос. В 11:30 к нам подошел какой-то менеджер и сказал слова которые меня просто возмутили. Мы идем вам на встречу и начинаем работу с вашей машиной, сказал он. Тоесть я заплатил 10000 рублей за ТО, приехал даже раньше назначенного времени, а мне говорят типо ладно, так и быть, мы поработаем с вашей машиной!!! Тут конечно я не выдержал, и сказал что мне не надо идти на встречу, просто выполняйте мною оплаченную работу. Этот специалист дал команду слесарю отойти от машины и не трогать ее. В сертификате был указан номер телефона. Я позвонил, ответила девушка диспетчер. Я описал ситуацию, она переключила меня на другого специалиста. Музыку слушал минут 5, специалист не ответил. Опять таже девушка принесла мне кучу извинений, сообщила, что со мной свяжутся по телефону сразу как дозвонятся. Надо ли говорить что никто после так и не позвонил? Едем дальше. Видимо что-то до кого-то дошло, кого-то кто-то пнул и нашей машиной все же занялись. В сертификате были прописаны виды работ, Замена масла в двигателе, замена маслянного фильтра, воздушного, салона. Проверка работы электрооборудования. Еще, при продаже автомобиля, менеджер сказал, что когда вы пригоните авто на ТО, то его вам сначала помоют. Как вы догадались его никто мыть не собирался. Менеджер в зоне ТО ответил что нет необходимости. Ну да ладно, не так уж это важно. Слили масло, поменяли фильтр масляный, воздушный, салонный. Опустили машину и выгнали из бокса. Подходит к нам этот обиженный на нас менеджер, видимо из-за того, что мы решили что он все-таки должен был выполнить свою работу, и протягивает нам бумаги. Говорит, все работы проведены, можете ехать. Я прошу его перечислить все виды проведенных работ. Он конечно сказал, что масло поменяли, все фильтры. И говорит, что сделали проверку работы электрооборудования. Скажите, что в вашем понимании проверка электрооборудования? По мне так это как минимум диагностика. А вот этот менеджер оказался просто клоуном. Ответил что проверка проводится чисто визуально. На мой вопрос перечислить неисправности, выявленные в ходе "проверки" ответил, что у нас не горит левый стоп. Я спросил, что еще? Менеджер меня спрашивает, вы что, хотите еще полтора часа тут проторчать? Я отвечаю, я просто хочу знать что и как вы делали и что проторчим тут столько, сколько надо. Так вот дальше совсем цирк пошел. Менеджер отказался предоставлять мне перечень выявленных неисправностей при "проверке" работы электрооборудования и сказал, что проверка проводится чисто для них самих, а не для владельца авто. Дал нам 2 комплекта бумаг и отправил нас домой. Надо ли говорить, что при приеме машины с нас не затребовали никаких документов. После проведения "ТО" так же никаких документов не подписывали, ни акта приема-передачи, ни акта выполненных работ. В рем зоне грязища по пояс. Персонал обращается грубо, выглядят как с бодуна. Работать нехотят. Такие вот дела. Замена масла в Рольфе 10000 руб!!! Больше ни ногой туда.
История ,которая произошла сегодня--день второй в отделе трейд- ин РОЛЬФ НА ВОЛГОГРАДКЕ. Вчера посмотрели автомобиль, выбрали, определились по цене(после долгих торгов ).Договорились о сумме оплаты и аванса . Заказали деньги в банке ,обмен валюты, подобрали каско .
Приехав в назначенное время, сказали подождать .Ждать пришлось 1.5-2 часа (Хотя все уже было решено вчера)даже химчистка и полировка были сделаны. После настойчивых расспросов и множественных походов менеджера к старшему менеджеру Александру, оказалось,что ждут одобрения кредита на это авто, причем другому человеку, хотя резерв стоял на нас.Александр ответил ,машину будут продавать другому в кредит и на 15 руб тыс дороже и что договоренность и резерв роли не играют - деньги это все . На вопрос не пострадает ли репутация компании и не боятся ли они отрицательных отзывов ,было сказано- деньги это все. Причем старший менеджер Александр повышал голос , кричал, нецензурно выражался, предлагал выйти во двор для разборок по-мужски. Все это происходило в присутствии работников, а главное маленького 4 летнего ребенка .
Был звонок директору. Обещал разобраться, перезвонил через 10 мин и сказал, что авто продано и ничего поделать не может.
Р,S Дорогие покупатели,читайте отзывы, делайте выводы.Там люди работают из 90- х ,которым наплевать на репутацию компании. на покупателей и самое главное на детей. Хочется узнать-- известно ли об этом учредителям компании,которые, думаю, тратят немалые деньги для привлечения клиентов.
С руководством компании никто не соединяет.
Кадровая политика и лояльность к клиентам отсутствуют. Единственным нормальным работником оказался наш менеджер Олег.
Может это политика такая....вынужден требовать официальных извинений через публикацию отзыва.