Доброго времени суток.
Выбирал магазин между Лазурит и... выбрал Лазурит, почему именно его...а как бывает, почитаешь положительных отзывов других людей, ну да, все довольны, хвалят качество, грамотный подход персонала. И замечу, один из самых дорогих магазинов в нашем городе. Так и думаешь, цена оправдывает качество, косяков не должно быть. Тьфу, ширма, под красивой вывеской.
Купил диван Хадсон, в августе привезли, и по сей день он стоял не сижен, не лёжен, т.к. в квартире ремонт, мебели нет, а я такой человек, есть возможность беру, стоит, есть - пить не просит... Сборщики собирали, смотрел целостность дивана, боковины, задняя стенка, днище, в общем не без мелких косяков, да и бог с ними, все что делается и собирается нашими людьми никогда не идеал. Да и стоять над душой у человека и говорить под руку, сами знаете как работается.
Пару дней назад начали стелить ламинат, чтоб его перетащить нужно хоть немного уменьшить его вес, убрать хотя бы матрас...дело нехитрое, снял чехол и вуаля!!! Такого я не ожидал, а матрас то оказался как будто его с бомже-кровати притащили, желтое пятно с баскетбольный мяч, пару черных пятен, блять, как так то???!!! Лазурит, ау, вы позиционируетесь как премиум магазин, а по факту, толкаете между делом нарушенный в хранении товар ос склада.
Вчера приходил человечек со службы сервиса, говорит, матрасы привозят отдельно упакованными, т.е. людям похеру что отправлять, не проверив, не убедившись в качестве. И сборщики, что собирали ловко воткнули и прикрыли это дело чехлом.
Мадам начальник из службы сервиса сказала, это я там на нем что-то делал полтора месяца, мой косяк. Сцуко, чтоб у вас от безразличия и пофигизма язык опух во весь рот.
Как то так, в несколько предложений, был доволен покупкой, пока не копнул поглубже.
На будущее, ни шагу в этот магаз, не всё качество измеряется деньгами, и не все люди ответственно подходят к своей работе.