Добрый вечер.
Крик души про мебель Лазурит.
Долго выбирали мебель, решили остановиться на мебели Лазурит. Оплатили. Долго нас уговаривали, чтобы нам ее собрал мастер от Лазурита, т. к. хотели это сделать сами. В итоге-согласились на их условия. Единственное, что мы просили-доставку после 16.00 или в выходной. При этом нас заверили, что проблем нет. Назначили день, сказали за неделю до доставки позвонят. И тут начилось самое интересное. Мало того, что звонка мы не дождались, поэтому позвонили сами. Услышали в ответ, что привезти могут только днем, после долгих препираний нашли место в субботу.
Привезли, пришел мастер (правда в этот же день). Оказалось, что привезли не ту тумбу. Позвонили в салон, сказали, чть заменят. Но настроение как-то начало портиться. Затем при сборке у мастера падает полка на тумбу, которую хотели оставить, в результате на полке вмятина, на тумбе-их несколько. Результат-полка и две тумбы под замену. И началось-мы вам позвоним завтра, скажем результат, никто не позвонил. Через день позвонили сами-да, решим, позвоним завтра. Надо отдать должное, позвонили, спросили что под замену, сказали-закажем. Через две недели позвонили и сказали, что мы должны оплатить доставку. Тут нервы не выдержали и поехали мы в салон. Там нас заверили, что это ошибка и все будет доставлено и собрано. Прошла еще неделя, звонят и говорят, что утром в понедельник мы вам доставим тумбу. На вопрос про полку и еще одну тумбу сказать ничего не могут. Их нет.
Что имеем на сегодняшний день? Уже почти два месяца мы не можем получить мебель. Зато имеем кучу потраченных нервов, испорченное настроение и ожидание новых неприятностей.
Написала отзыв на сайт, но после "одобрения" модератором, он так и не появился. Зато новые положительные отзывы множатся с каждым днем. Это и понятно-зачем портить статистику.
К сожалению, поздно почитала отзывы о данной компании на других сайтах, может все бы сложилось иначе.