08.03.2022 сделала заказ мебели для детской комнаты в салоне Инфинити (сейчас Roomika) в ТЦ "Шоколад" (Реутов). Срок доставки по договору - 13-18 апреля 2022. Фабрика требует 100% предоплату (50% - на дату заказа и 50% за неделю до доставки), включая сборку. По договору вторую половину стоимости заказа необходимо было оплатить до 06 апреля. Заказ оплачен в срок. И после получения денег фабрика Инфинити, видимо, потеряла интерес к моему заказу. Ни 13, ни 18 апреля заказ не доставлен. Пришлось самим звонить на фабрику и выяснять, в чем причина. А причины нет никакой. Оператор просто сказала, что "фабрика перенесла сроки доставки". Сроки доставки фабрика "переносила" неоднократно и (О, чудо!) после того, как я потребовала расторгнуть договор и вернуть мне деньги, 27 апреля состоялась доставка. Доставляют все "в досках". Понять, что именно доставили невозможно. Особенно при большом заказе. На следующий день 28 апреля назначена сборка. И во время сборки выясняется, что в половине предметов нет каких-то комплектующих. Комод есть, направляющих для ящиков нет. Шкаф есть, задней стенки нет. Детская кровать есть, лестницы к ней нет. И так по половине заказа! Сборщики составили рекламацию, перечислили недостающие комплектующие, а дальше все сначала... Звонки на фабрику, бесконечный перенос сроков, никто не может сказать, когда фабрика изготовит недостающие детали, когда привезет. После каждодневных переговоров и звонков 12 мая (!) привезли недостающие детали. Снова звоню на фабрику: когда сборка? Ответ: ждите звонка. Жду. Звонка нет (никто и не собирается звонить). Пришлось звонить сборщикам, которые собирали заказ, договариваться с ними напрямую. Оказалось, что из всей компании заинтересованы в моем заказе именно сборщики, т. к. оплату они получают по факту исполнения заказа, т. е. полной сборки. Сборщики приехали 15 мая. И все бы ничего, но тут выяснилось, что собрать полностью опять нельзя, т. к. выдвижные ящики шкафа сделаны не по размеру. Составлена рекламация, отправлена на фабрику и всё... Уверена, что фабрика даже не собирается доделывать заказ. Деньги-то получены.
Резюме: НИКОГДА не оплачивайте заказ в размере 100%! Ищите компании, которые готовы получать окончательный расчет только после того, как они: а) доставили заказ, б) собрали его.
Фабрика Инфинити (она же Roomika) после получения денег не заинтересована в выполнении договора. Ни в коем случае не советую делать большие заказы. Данная фабрика выполнить большой заказ не в состоянии. Придется писать претензию, требовать неустойку за просрочку доставки. Не поленюсь в Роспотребнадзор обратиться.