Москва. 17.10.2019 привезли кровать, при сборке обнаружилась бракованная деталь. Роман ( сборщик) заполнил лист рекламации, отправил. Ждать замену пришлось месяц, 16 ноября привезли новую деталь кровати, которая опять пришла с дефектами, ещё хуже чем первая.
Опять рекламация, опять ожидание. Между доставкой детали и приездом сборщика прошло 9 часов. Учитывая что в квартиру приезжали специально ради приема кровати, это было проблематично. Звонила на горячую линию, и на просьбу ускорить приход сборщика отвечали что это не возможно. Перед привозом третий раз, звонила несколько раз, уточняла время привоза детали и приезда сборщика. Меня заверили что между привозом детали и приездом сборщика пройдёт не более 2 часов. И опять обман! Деталь привезли в 13 час, а в18 позвонил опять же Роман и сказал что ему только что дали наш адрес, и он сможет приехать к 21 часу. Не смотря на то что у него рабочее время до 20, он приехал, собрал кровать, поставил на предназначенное место ( это было не просто, т. к очень узкое пространство) вынес упаковочный материал! Вывод: сборщик Роман, это единственный человек который выполнил свою работу на отлично и практически спас репутацию кампании. Операторы на телефоне только раздавали пустые обещания Оказывается что при замене бракованной детали я могла заказать доставку и сборку на определённое время без дополнительной оплаты. Общее впечатление от работы с этой кампанией негативное.