Ормартек блокирует отзывы "за обвинение без предоставления данных". То есть всячески себя обеляет, вместо извинений и решения проблем. Как вам не ясно, что такая ваша позиция только раздражает людей ещё больше? Обязательно напишу и на других ресурсах свой отзыв. Что ж получите: СПб, ТЦ Богатырь, договор 4584340 от 22.09.2019. Попробуйте удалить теперь.
Не могут организовать доставку в вечернее время. Ну, правильно, зачем? Покупатели же сидят дома и ждут доставку, как манну небесную. При покупке просишь на вечер после 18, подтверждают, а потом приходит смс: доставка завтра с 14 до 15. Звонишь в горячую линию, а тебя там на банане прокатят и ничего не решат.
Горячая линия не принимает претензий, не связывает с руководством, не отвечает на вопросы, максимум переведут на салон, и то не с первого раза. Их задача - отфутболить своих клиентов. Правильно, ведь деньги уже заплатили, уже не важно...
Нельзя выбрать два цвета ткани из предложенной палитры!!! При выборе ткани для дивана базового цвета, выбор второго цвета возможен не из всех оставшихся в палитре. Какая вам разница, какой второй цвет ткани выберет и ОПЛАТИТ клиент?
Хотел написать положительный отзыв, так как с кроватью было все идеально. Решил докупить диван с пуфом и заменить матрац, и понеслось...
П. С. Все проблемы в работе вашей сети может, если хочет, только конкретный человек. Если бы не ваш сотрудник, который вопреки не клиентоориентированным правилам помог мне в решении вопросов, вообще ничего не купил бы!