Заказал в Орматеке 3 кровати и 3 матраса (разными доставками), до этого покупал диван. Ко всем продуктам есть вопросы, но не критичные. Один из матрасов - Twist, мне совсем не понравился по объективным причинам, через него чувствуются рёбра кровати, сильно проминается, некомфортный.
На их официальном сайте 42 отзыва и все с рейтингом 5 из 5, решил разместить объектный отзыв. Мне перезвонили, спросили действительно я разместил отзыв, видимо чтобы проверить не фейк ли это, я подтвердил, так как все данные были правдивыми. Но пост так и не разместили. Обратился на горячую линию, говорят «мы коммерческая структура и сами решаем, какие комментарии размещать, а какие нет». Тем самым компания вводит в заблуждение клиентов, а говорят, что «очень дорожат своей репутацией». Вдобавок каждый день на электронную почту приходит письмо с пометкой «Вам должно понравиться» с этим самым матрасом, который нас не устроил. Похоже на троллинг))