Мой телефон обслуживала компания МТС домашний интернет и телевидение WIFIRE которые и уговорили меня перейти в мегафон то есть полное обслуживание у одного оператора тут все и началось . сначала приехал мастер с телеприставкой договором и временной сим-картой но приставку подключать не стал решив что сойдет от wifire т.
к. внешне они похожи а договор оформил на временный номер как на постоянный хотя заявка была с сохранением старого номера и как только я оплатила счет МЕГАФОНА телевизор перестал ловить сигнал после долгой ругани и перекидывания меня из отдела в отдел к бесконечному количеству сотрудников постави ли в общую очередь на приезд мастера для исправления ошибок ЧЕРЕЗ ТРОЕ СУТОК. Все эти дни я без телевидения ладно исправили. ДАЛЬШЕ ХУЖЕ у них нет переадрисации и если у вас телефон на одну симку и нет запасного аппарата то вы и без связи как только прошел полный переход на МЕГАФОН ЧТО ЗАНИМАЕТ не неделю как они уверяют а две. у... меня не ловит интернет невозможно воспользоваться ни одним приложением дозваниваются через раз. Кстати оператор к которому я обратилась предложила выбросить временную симку МЕГАФОН с временным номером и оставить старую с моим номером и все равно что на ней написано МТС. ЯКОБЫ ИХ ОБОРУДОВАНИЕ именно так считывает хорошо не послушалась кретинку. СО ДНЯ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ПРОШЛО 15 ДНЕЙ СИЖУ БЕЗ ИНТЕРНЕТА