У компании связь хорошо работает. Тут нареканий нет. Вопрос в людях, которые работают в ней. Видимо век технологий настолько изменил сознание людей, что у молодых не осталось ничего святого в этой жизни. Пример мошенничества прост как 3 копейки: когда пожилой человек, самостоятельно покупает сим-карту и ставит ее в кнопочный телефон, то понятно что этот человек ничего не узнает если к его лицевому счёту привязать ещё несколько номеров. Потом начинаются списания средств, один перевод 20 руб., Через несколько дней ещё перевод 95 руб. И так можно пополнять бесконечно. Когда спрашиваешь у оператора почему так, ответ прост - перевод делает тот у кого телефон в руках. Возникает вопрос - у кого ещё может быть телефон в руках, кроме пожилого человека. Ответ: с привязанных к лицевому счёту других номеров, которые оформляются в салоне, происходит перевод на другие номера. Пока вы не узнаете сколько номеров на вашем лицевом счёте, то так и будете продолжать платить кому-то. Выход: пользователь- регулярно проверяйте свой лицевой счёт и количество номеров, которые оформляли именно вы. Мегафон - сделайте в личном кабинете эту информацию прозрачной для пользователей и прекратите это обиралово пожилых людей!
Берегите себя.