Я заказывала 15 марта 2020 года 2 детские кроватки и 2 детских круглых матрасика(карантином и не пахло) должны были привезти 2 апреля. Когда президент выступил 30 марта мы позвонили в сервис с вопросом : точно ли мы все получим в срок? Нам ответили : -Все готово привезём.
Но не привезли. Мы позвонили 10 апреля мне наврали что производство не работает и, то мне перезвонят, но конечно же никто не перезвонил. Но я на всякии случаи перезвонила 12 апреля и тут внезапно мне сказали что производство то работает с 8 апреля и что мне все привезут до конца апреля(хотя как вы понимаете с 15 марта по 30марта можно было вагон кроваток выпилить просто никто ничего не делал) ну думаю ладно ждём. 29 апреля днем звонят со словами мы завтра привезём, я говорю может после завтра они нет либо завтра либо потом после 10 мая ибо мы работать не будем говорю ну ок завтра. Вечером звонок... мы не привезём завтра, а привезём 4 мая. Днем говорили что вы не работаете с 1 по 10 мая. Т е опять ВРАНЬЕ. Я НЕ УВЕРЕННА ЧТО ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО ПРИВЕЗУТ. ПО ДОГОВОРУ ДАЖЕ С УЧЁТОМ ИХ НЕ РАБОЧЕИ НЕДЕЛИ ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ ДАВНО. Они просят понять их положение (я не понимаю какое. т. к. они работают и заказала я все заблаговременно), но в моё положение что-то никто входить не собирается я не могу попросить детеи не рождаться. И класть их на пол по приезду домои! Да и о чем вообще может идти речь если есть договор и его надо выполнять!