Являюсь постоянным участником программы лояльности Спортмастера, а вследствие этого и покупателем, недавно писал отзыв про Фитнес коньки женские Nordway Lily, купленные именно в этом магазине. А чуть раньше про Полуботинки мужские Outventure Crosser 2, и то, и то было куплено за весьма небольшие деньги именно благодаря бонусной программе Спортмастера.
Мой ближайший Спортмастер находится в Торговый центр "Мега Теплый Стан" (Россия, Москва), я к нему приспособился, знаю, где и что лежит, как пользоваться, пробовал ездить в дисконт-магазины сети, но там товар настолько ужасного качества, что зарёкся.
Заходил в очень большие магазины сети, типа, как в "Авиапарке", но я там заплутал между бесконечными рядами однообразной обуви и начал сходить с ума от количества всего вокруг.
Поэтому удовлетворяю свои потребности в небольшом магазине с понятной системой выкладки товара, устраивающим меня ассортиментом.
Раньше Спортмастер являл собой чудеса щедрости, баллы начислялись за всё подряд, не сгорали, сейчас сеть стала поприжимистей. Но всё равно бонуса нам с женой начисляют на дни рождения исправно, а мы столь же исправно их тратим, ибо обувь и одежда стираются, и не только у нас, но и у детей.
У нас с женой дни рождения удачно попадают на зимнюю уценку, поэтому от скидочной цены мы ещё и 30% оплачиваем подарочными нам баллами. Если собираетесь пользоваться бонусами в уценку, при заполнении анкеты укажите день рождения в середине уценочного сезона, или, если хотите сразу включиться вгонку, в начале. Но эти бонусы (на начало 2020 это 1000 рублей) действуют только 1 месяц, а скидки действуют до середины февраля, и самые низкие цены вводят уже ближе к концу сезона скидок. Но смотрите сами, чего именно вы хотите добиться. У нас есть ещё одна бонусная карта, которую оставил при покупке человек, не желая включаться в эту гонку за скидками, а я её взял себе и в анкете указал день рождения к летнему сезону скидок.
По качеству товара надо смотреть, есть мировые бренды, и частенько в Спортмастере можно купить товар, аналогичный тому, что стоит за стенкой, раза в два дешевле, но в родном магазине бренда всегда более новые и технологичные товары, а Спортмастер с линейкой всегда запаздывает, компенсирую это опоздание хорошей ценой.
А есть у сети и собственные бренды, типа Demix, тут будьте готовы к товарам уровня Декатлона, то есть самое простое по низкой цене с не самым высоким качеством. И дизайн там тоже не фонтан.
Я иногда и это покупаю, но каждый раз обещаю себе не соблазняться на столь низкие цены, но снова не выдерживаю это испытание низкой ценой.
Но чаще всего покупаю следующий ценовой товар - под маркой Outventure, например.
Очень удобно, что можно в офф-лайн магазине всё подобрать и промерить, а потом в интернет-магазине заказать этот товар с доставкой в мой магазин и забрать без затрат на курьера. Бонусы от программы лояльности тратятся точно так же.
В магазине работают люди, работают по-разному, чаще у меня от обслуживания были положительные эмоции, но случались и косяки со стороны персонала, но речь сейчас не об этом, кто из нас безгрешен? Когда покупаете что-то в магазине, не поленитесь, подойдите к работнику, пусть он поставит свою метку на ценник, ему пойдут проценты за консультацию, немного, а приятно человеку сделаете. И от вас не убудет, плюсик в карму зачтётся.
Так что, от меня 5 и рекомендация.